Найти тему

Как я продал идею, будучи студентом. История подписчика

А эту историю прислал подписчик Михаил Порядкин, почему он вообще начал заниматься продажами и как пришел к этому. Речь пойдет о его первой коммерческой продаже, о первой продаже идеи.

Я был студентом 2-го курса, работал в студенческой организации. Задача заключалась - ходить и привлекать партнеров и спонсоров под различные конференции. Я пришел в одну компанию, которая занималась шиппингом и фрахтованием судов, грузовыми, морскими перевозками, и пообщался с финансовым директором этой компании.

-2

Не знаю, как так получилось, что он согласился со мной встретиться, анализируя сейчас, я если честно не понимаю, почему это произошло. Потому что я на его месте не согласился бы со мной встречаться.

В процессе разговора мы пришли к тому, что его компании, то, что делает наша студенческая организация, не интересно в принципе. Тем не менее, мы уже готовы были разойтись после милого общения. Он стал, пожал руку, и сказал: "Хорошо Михаил, мы поддержим Ваше мероприятие, пусть это будет нашим вкладом в молодежь".

Меня как будто взяли, резко встряхнули, я такой "Не понял, как так? Мы вроде обсуждали, Вам ничего не интересно, то есть Вам это не нужно, тогда зачем?"

Естественно, это все было в голове, я не стал все эти мысли озвучивать. В тот момент я понял, что в продажах зачастую сам продукт, хотя он беузсловно важен и первостепенен, он не определяющий, и очень важен личный подход к человеку.

В данной ситуации с человеком был найден личный контакт. Я произвел на него личное впечатление и "продал себя". Что именно произвело впечатление, остается только догадываться. Может он увидел самого себя в молодости, может он подумал, что "Какая классная идея, какие ребята молодцы".

Мы нашли диалог на уровне человек-человек, а не на уровне компания-организация. Именно с этих пор я решил, что мне это интересно этим заниматься, у меня получается находить доверие у людей, находить с ними контакт, и мне нравится постоянно знакомиться с новыми людьми.