Найти в Дзене

Продуктовый забивака

Сейчас научу плохому. Откровение, которое кому-то поможет иначе смотреть на мир продуктовой ИТ-разработки.

Важное качество для тех, кто работает в продуктовой разработке — забивать на всякие мелочи, которые не влияют на метрики.

Например, есть форма заказа товара и на этой форме в определённом браузере кнопка "Заказать" слишком крупная/мелкая/кривая. В общем, кнопка не такая, какая она должна быть. Это все видят.

Но при этом существенных проблем ни у кого не возникает. Все заказывают, конверсия такая же, как и в других браузерах, где всё ок с кнопкой.

🤓 Менеджер продукта незабивака (или аналитик, или дизайнер, или кто угодно):  не будет спать спокойно, пока эта кнопка не будет поправлена. Будет вставлять задачу во все планы — это же баг, это же видят пользователи, это же быстро поправить.

😎 Забивака: забьёт и сделает что-то другое, что положительно влияет на метрики.

Забивака — улучшает метрики. Незабивака — успокаивает свои нервы.

Правило такое: когда что-то делаем, надо сделать максимально качественно, но если где-то "вылезло" и не портит метрики — забей.

Если в резюме написано "Внимателен к мелочам", то надо понять, а может ли забить.

Забивай, но откладывай

Дефект надо сохранить в бэклог с соответствующими пометками.

Дефекты, на которые забивали — это хорошие задачи для новых сотрудников.

Новичок начинает свой путь с того, что реально улучшает продукт и не доводит количество "забитостей" до критического уровня, когда они уже начинают негативно влиять на метрики.

Вообще, важно иметь в запасе неприоритетные задачи, чтобы через их реализацию онбордить новичков.

.......................

В этом месте принято просить лайки и подписаться на канал, а я не буду — смотрите сами 😉.

Эта заметка из моего телеграм-канала @proudobstvo