Перед тем, как уйти с российского рынка, компания Ford решила продать как можно больше своих легковых автомобилей в нашей стране. Одним из способов быстрой реализации оставшихся машин стали государственные программы, запущенные правительством России с целью обеспечить автомобилями тех, кто никогда раньше их не имел, и тех, кто собирается использовать их для семейных поездок. По этим программам клиентам автосалонов предлагались машины не дороже миллиона рублей с двигателями российского производства.
Подходящих моделей у Ford было две - Focus и Fiesta. И обе стали популярными среди жителей России, решивших купить автомобиль по госпрограмме. Но подавляющее большинство покупателей машин этой марки выбрало именно модель Focus. При этом равное количество продаж было по обеим программам.
Причин, почему многие выбрали Focus, несколько. Во-первых, этот автомобиль принадлежит к более высокому классу, нежели Fiesta. Во-вторых, здесь можно выбирать между несколькими типами кузова. Всего модель Focus включает в себя седан, хэтчбек и универсал. Этот автомобиль стал популярен в России несколько лет назад и не сдаёт позиций до сих пор. "Фокус" продолжают охотно покупать, несмотря на то, что компания сворачивает свою деятельность в нашей стране (и намерена ограничиться только производством коммерческого транспорта).
Экономия при покупке "Фокуса" по государственным программам может составить до 329 тысяч рублей.
Всего в рамках этих программ компанией Ford было продано больше 650 автомобилей.
Статья была полезна? Поставьте лайк! Поделитесь ею со своими знакомыми и друзьями в социальных сетях и подписчиками ваших сообществ. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я ежедневно публикую анонсы статей.