Найти в Дзене

Старший Волк

Он смотрит на свою Стаю. С неба ему видно все. Каждую самку с щенками, каждого взрослого волка, каждую шею – звериную ли, человеческую – не важно, которую раздирают его волки.

Ему кажется, что он видел все это сотни тысяч раз, но всякая смерть от волчьих зубов – это его жертва. И самая лучшая – та, что принесена под красной луной.

Этот ритуал его волки выполняют лишь раз в столетие, когда алые лучи луны озаряют ночь. Они обращаются в людей и заманивают молодых юношей и девушек любой из разумных Рас в свой Круг.

Целый месяц длится подготовка к ритуалу. Похищенные должны проникнуться друг к другу чувством, и потому их держат в одной клетке.

Сбежать, конечно, можно, но перед Красной Луной Старший Волк дает своим детям особую силу, благодаря которой этого желания у жертв не возникает до самой ритуальной ночи.

О да, все эти парочки жалких смертных мечтают умереть во славу Старшего волка! До определенного момента, конечно. В ту самую ночь волки снова становятся его Стаей и чары спадают с пленников. Они хотят убежать, спастись, но разве убежишь от тысяч и тысяч охотников?

Ведь тот волк, что поймает человеческого юношу, станет вожаком Стаи на следующее столетие, а та волчица, что перегрызет горло человеческой самке – его парой.

И вот жалкие людишки берут от Стаи, стремясь спасти свои жизни, бегут, не чуя под собой ног и не думая ни об усталости, ни о голоде, ни о желании выпить простой воды.

Все, чего они хотят – это выжить, однако, волки настолько добры к ним, что даже дают фору перед тем, как начинают свою феноменальную Столетнюю Охоту.

Ведь они обречены, потому что их жизни необходимы волкам, чтобы Цикл Жертв в честь Старшего не прервался никогда, и чтобы они все так же владели своим, личным волчьим миром, недоступным никому из смертных.

После того, как одна из еще не обернувшихся волчиц выпускает жертв, она возвращается в истинную форму прямо у них на глазах, из-за чего и спадают чары.

После этого юноша и девушка вспоминают и кто они такие, и то, что все это время их откармливали те, кого они зовут мерзким словом «оборотни».

И понимают, что настало время расплаты за все, причем не только за свои прегрешения, но за прегрешения всей их расы, и даже более того: всех Разумных Рас. Против Волков и прочих, таких же, как огромная Стая.

-2

Именно тогда они выбегают из клетки. Но Волки не кидаются за ними сразу, о нет. Они ждут, пока сядет солнце и выглянет из-за туч Красная Луна, пробуждая в них звериное безумие и желание рвать, кусать и раздирать глотки. Ведь жертв выпускают еще до рассвета предыдущего дня, а значит, у них есть немалая фора. Только вот она не способна им помочь.

По легенде, в тот день, когда люди сумеют сбежать вдвоем, и жертва не состоится даже наполовину, Волки потеряют свою Силу и станут обычными животными, а Старший Волк уйдет на покой и больше не будет следить за своими меньшими братьями из-за красной луны. И задача Стаи: не допустить этого любой ценой, кроме нарушения ритуала.

Именно поэтому они стремятся поймать людей как можно быстрее, и именно поэтому стоит лучу красной луны коснуться хотя бы одного волка, охота тут же начинается.

По лесу несутся волки с огромной скоростью и ищут след сбежавших людей, пока те, возможно, расслабившись и решив, что погони не будет, отдыхают от долгого бега.

Долго бегут волки и долго ищут, натыкаясь друг на друга и порою даже раздирая глотки членам Стаи, подобравшимся к заветной добыче слишком близко. Но наступает сладостный миг, и челюсти Волка смыкаются на горле юноши.

Тогда остальные самцы сбегаются возле этого уже мертвого человека и начинают жрать его, стараясь урвать хотя бы один кусочек. Ведь тот, кто вкусил мяса жертвы, не будет знать неудач в охоте до самой смерти, когда бы он ни ушел к Старшему Волку за красную луну.

Волчицы же, как правило, играют со своей жертвой, но лишь в том случае, если она хочет бороться. Часто человечески самки слабы духом и, потеряв возлюбленного, просто опускают руки и подставляют свои изящные обнаженные шеи под волчьи клыки.

Таких человечьих самок метит та, что желает стать самкой нового вожака, и после этого ее оставляют в лесу, умирать от голода и холода, ведь волки не терпят слабости, и жертва, покорно сложившая руки и позволившая себя убить, Старшему Волку не нужна.

Но если женщина оказывается сильной, то она бегает по лесам до тех пор, пока не падает от усталости, и тогда на ее горле смыкаются мощные челюсти. Это – достойная смерть, и после нее с жертвой происходит то же, что и с ее самцом.

И если обе жертвы были достойны Стаи, то в следующей жизни они родятся такими же волками, как и убившие их, и проведут ее в охоте бок о бок друг с другом. Ведь именно так награждает смелость Старший Волк.

А после всего, волки собираются в Круг, в центре которого новый вожак и его самка, и воют на красную луну до тех самых пор, пока рассвет не заставит ее скрыться до следующего столетия. До следующей жертвы Старшему и следующего вожака.

А старый вожак, вместе со своею верной спутницей, умирает в тот самый момент, как гибнут принесенные Старшему жертвы. И кто знает, не потому ли это, что всякий Волк связан со своим Разумным, и не потому ли он был вожаком в прошлом столетии, что ему суждено было умереть вместе со своим человеком.

Все это известно лишь Старшему, а доля волка – бегать, охотиться, есть, заводить щенков и поклоняться ему, ведь он – это залог удачи и процветания Стаи. Он – то, что держит их вместе и то, что воплощает все волчье, как человеческий Бог воплощает все человеческое.

От автора:

Хотите прочитать что-то подобное? История "Пронзенный" для вас! :)