На прошедшей выставке автомобилей, проходившей в Нью-Йорке, было представлено множество новинок мировых брендов. Среди них была и новая модель от корейцев из Hyundai, которая получила не мало внимания. Для России она очень актуальна, так как сочетает в себе все актуальные требования и имеет очень доступную цену.
Хотя этот автомобиль и позиционируется, как компактный кроссовер, габариты у него приличные, а салон очень сложно назвать тесным. Внешне автомобиль выглядит немного «рубленым», но, опять же, это из-за его габаритов. Дизайн спроектирован неплохо - тут нет излишеств, но и не создается ощущения, что чего-то не хватает.
Визуально морда автомобиля кажется очень громоздкой, но это не так. Тут идет игра контрастов – огромная радиаторная решетка, крупная линзованная оптика, обрамленная по краям светодиодами, которые выполняют роль ДХО, и узкая блок-фара с дальним светом и поворотными сигналами.
Выглядит – стильно, да еще и подчеркивает всю суть машины. Сбоку автомобиль не имеет каких-то ноу-хау в мире дизайна. Отметить стоит, разве что, дутые колесные арки – лично мне подобные формы очень нравятся. Боковые окна крупных размеров, а стойка – узкая, поэтому проблем с обзорностью тут нет.
Салон автомобиля – скромный, но не аскетичный. Материалы отделки не премиум класса, но и не «по-бомжу». В общем, за свои деньги (о стоимости расскажу в конце) – это отличное решение. На торпедо разместился 10-дюймовый экран с сенсорным управлением мультимедийной системе (кстати, очень хорошего качества).
Чуть ниже – кнопочный блок управления «горячими» функциями типа радио и навигации, под ним блок управления климатической системой с очень информативными и многофункциональными крутилками. Передние сидения оборудованы подогревом и электрорегулировками с двумя слотами памяти.
А вот задний ряд может иметь только подогрев, да и то за дополнительную плату. Багажник имеет достойные размеры (около 1,2 куба со сложенным задним рядом), поэтому слиться с перевозки тещиной дачной картошки у вас вряд ли выйдет.
На родине автомобиль получит широкий спектр двигателей, как дизелей, так и бензинок, до России доберется куда меньше вариантов. Из бензиновых будет доступен 1,4-литровый агрегат на 140 сил и 1-литровый моторчик на 120 л.с. Среди дизелей – 1,6-литров на 110/133 л.с.. Кстати, последний может ездить и на бензине, но отдача будет ниже.
Полного привода не будет – это 100%. Автомобиль позиционируется как исключительно городской вариант. КПП, на выбор, 5-ступенчатая механика старых поколений, новая 6-ступка, либо 7-ступенчатый робот.
По предварительным данным, начальная стоимость автомобиля будет составлять 950 тысяч рублей. Конкурировать машина будет с Lada X-Ray и Mazda CX-3. Первую она уделает за счет качества, вторую – за счет доступных цен, пусть на выходе и получается более скудный агрегат.
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.