У всех автомобилей с инжектором (впрыском) да и у дизельных есть такая лампа.
По опыту, многие неясно представляют ее предназначение и те сигналы, которые она подает.
Попробуем вкратце разобраться.
Итак, включаем зажигание, контроллер (ЭБУ, мозги) проходит самопроверку, и если все с ним нормально, то он зажигает эту лампу.
Запустили двигатель - если все хорошо, и нет текущих неисправностей - лампа гаснет.
Если продолжает гореть, то в данный момент есть неисправность какого либо датчика. Это текущая ошибка.
Если лампа при запуске или в процессе езды начала моргать, а потом загорелась, у вас пропуски зажигания. Этот дефект крайне болезненный для жизни катализатора, поэтому он контролируется особо. Почему - читайте мои предыдущие статьи.
При остановке двигателя и последующем запуске эффект повторится. Система делает "мягкий" пересброс ошибок, и если к примеру пропал плохой контакт на како либо разъеме, то лампа погаснет, а ошибка сохранится в памяти контроллера для дальнейшей диагностики.
Негорящая лампа Check engine при включении зажигания может говорить о проблеме с контроллером, и что самое настораживающее - то, что при продаже ее часто заклеивают или отключают, пытаясь скрыть проблему.
Сама лампа из строя практически никогда не выходит, особенно сейчас, когда она является светодиодом.
Ставьте лайк, если вам помогла статья