Москва - Владивосток - ни о чём...
Москва - Пекин - тоже ни о чём...
Да, длинные маршруты, но там комфортно! Там есть возможность взять СВ или плацкарт... или купе... сходить в ресторан. Да, эти 6 дней пути пролетают только так, хотя часовые пояса и меняются со страшной скоростью.
Но вот это... ни в какие ворота не лезет! И не пролезет... хмм-м-м-м.....
Мавританский грузовой состав
Да! Встречаем!
- Самый тяжелый
- Самый медленный
- Самый длинный
В общем - самый-самый.... к этому нужно ещё добавить "самый грязный" и "самый неудобный".
У состава - 210 вагонов. Общая длина поезда - порядка 2,5 км.
Ну вот, вот вам.... что такого? Обычный состав, ничем не отличающийся от других "товарняков". Фишка только в том, что вместе с "товаром" в нём едут и люди!
Да-да, прямо на железной руде или что там поезд перевозит... прямо под открытым небом, день и ночь.
А других вариантов нет. Ведь этот поезд проходит между Нуадибу и Зуэратом - городами, где нет других вариантов транспортного сообщения.
Я вам больше скажу - поезд пересекает пустыню Сахара! И делает он это два-три раза в день. Только машинисту-то хорошо - он под прикрытием. А вот люди терпят все "прелести" пустыни. Ладно хоть, что им разрешают перемещаться таким образом бесплатно.
Но есть и платный вариант. Хотите взглянуть?
Это типа проход в... как бы их назвать?... не купе, точно, и не плацкарт... ну в общем, в помещения, за проезд в которых взимается плата. Впечатляет, да? Сильно так шокирует? Ну ничего, это только начало.
Вот само помещение. Круто, ага? Наверное, прочитав и посмотрев такое, некоторые сочтут за огромный комфорт ехать в сидячем вагоне....
И вот за такое взимается плата. Хотите по Сахаре бесплатно попутешествовать? Ну что ж, вам сюда.
Ну вот, как-то так... люди и так на Земле живут - так, как у большинства даже и в сознании-то не укладывается...
Спасибо, что дочитали.