Давайте сначала разберемся с тем, что я вкладываю в это понятие.
Можно утвердительно говорить, что автоворонка не работает, если:
- вы привлекли 1000 подписчиков, и ваш недорогой продукт не покупается, от слова совсем, может есть пару-тройку заказов и все
- конверсия в покупку недорогого продукта ниже 3-5%
- ваш основной продукт, даже нет ни одного заказа
- открываемость ваших писем ниже 10-15%
- переходы по письмам менее 1/4 от числа открывших письмо.
Что делаем с каждым случаем в отдельности?
Начнем по порядку.
1) Вы привлекли 1000 подписчиков, и ваш недорогой продукт не покупается, от слова совсем, может есть пару-тройку заказов и все
Исправляется следующим образом - либо была привлечена левая аудитория (не целевая) - тут необходимо проработать аватар вашего идеального клиента.
Либо ваш недорогой продукт оказался не так хорош как вы думаете, и необходимо либо заменить его, либо подать его под другим соусом.
2) Конверсия в покупку недорогого продукта ниже 3-5%
Рецепты все те же самые.
3) Ваш основной продукт, даже нет ни одного заказа
Тут дело скорее всего в том, что текст страницы для продажи основного продукта не вызывает доверия у ваших потенциальных клиентов.
Необходимо поработать с текстом страницы.
Либо письма в автоворонке не цепляют целевую аудиторию, а они даже не попадают на продающую страницу вашего основного продукта.
4) Открываемость ваших писем ниже 10-15%.
Заголовки ваших писем не бьют в боли или желания вашей целевой аудитории, поэтому такой низкий процент открываемости.
5) Переходы по письмам менее 1/4 от числа открывших письмо.
Тексты ваших писем оставляют желать лучшего!
Их необходимо либо отдать на переделку текущему копирайтеру либо нанять нового, более профессионального с большим опытом.
Теперь вы понимаете почему у вас может не работать автоворонка - это самые основные причины, есть конечно и другие.
Как говорится нюансов всегда много, а уж тем более в таком сложном механизме, как автоворонка.
За консультацией по автоворонкам в вашем бизнесе пишите сюда - https://vk.com/maltsew