Найти тему
Ляля Серебристая

Гюбер Робер: развалины и художники

Две девушки, рисующие среди римских руин
Две девушки, рисующие среди римских руин

Я писала, что Гюбер любил природу в состоянии упадка и развалины, а вот так он изображал процесс творчества. Думаю, рисуя, как руины манят других людей, он в первую очередь делился своими собственными чувствами:

Рисовальщик, привлеченный вазой Боргезе
Рисовальщик, привлеченный вазой Боргезе

Рисующие девушки - это, должно быть, тоже очень поэтично:

Художница среди античных развалин
Художница среди античных развалин

Чуть более приземлённо художники среди какого-то совершенно нереального нагромождения древностей:

Художники
Художники

Даже чертёжник у Гюбера выглядит почти поэтично. Хотя сам пейзаж довольно прозаичен, а мостик явно нуждается в помощи:

Чертёжник рисует деревянный мост в парке Меревиль
Чертёжник рисует деревянный мост в парке Меревиль