На портале New retail была опубликована статья от Михаила Петрова.
Тук тук тук, а верите ли Вы в «Халву»? Давайте поговорим об этом…Благодаря Борису Кацу, который накануне напомнил об этом финансовом десерте банка, я решил приоткрыть завесу тайны, – почему крупнейший банк России реальный, а не какой-то там Ти...
Карта «Халва» позволяет торговым предпринимателям увеличивать трафик и конверсию из-за беспроцентной рассрочки для покупателей, проценты по которой оплачивает предприниматель. Представляете, насколько актуален сегодня этот инструмент, и какая это terrific opportunity для торговцев?
***
Новые технологии и воровство в магазине прочтите эту статью «Самообслуживание стимулирует воровство? Как быть?»
***
Но создать полезный продукт ещё не означает правильно и красиво его продвинуть. И вот тут, в точке необходимости довести прелести нового инструмента до массового пользователя, начинается самое интересное – корпоративный проект «Лига достижений Совкомбанка».
Каждое отделение имеет возможность поучаствовать «Лиге», – для этого сотрудники должны придумать новый инструмент продвижения услуг банка, достичь результатов и создать сценический номер, рассказывающий об этом. Креативность инноваций и талант воспроизведения номеров участников оценивает высшее руководство, после чего локальные победители «концертов» продвигаются выше и выше, пока им не вручат по-настоящему ценные призы на финальном концерте на одном из курортов нашей ближней заграницы.
Представьте себе, – работаете вы в окне банка, изо дня в день. Клиенты, вопросы, квитанции, паспорта, – что может быть однообразнее? И тут вам предлагается новая жизнь, полная достижений, поощрений, концертов и личной славы на сцене! Мэри Кэй и Херб Алайф сейчас бы прослезились.
Инфекция «Лиги» поразила банк до такой степени, что кадровая политика, продажи и аджайл со скрамом пристроились снизу сами собой, сделав творчество и креатив вершиной вполне органичной пирамиды корпоративных ценностей.
Паутина банка окутала всю Россию. И ох, как не правы ритейлеры, которые со скепсисом взирают на предъявляемые клиентами карты «Халва», отправляя таких покупателей «в сад». Песни и танцы с бубнами от сотрудников «Совкомбанка» способны напеть бизнесу массу весёлых куплетов о неплохих прибылях и высоких чеках…
Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow
Если нравится публикация, то смело ставьте лайки и подписывайтесь на канал, который читают более 200 тысяч человек.
Эту публикацию подготовил для Вас Агатов Борис эксперт по инновациям в ритейле.
Рекомендации по выбору технологий для розничной торговли и консультации технологических компаний.
Больше узнать о технологиях и условиях сотрудничества можно здесь, заходите буду всем рад!
Традиционно интересно ваше мнение. «Так ли уж нужна эта карта рассрочки или единственный шанс для людей с небольшим достатком купить необходимые вещи?»
Ответы оставляйте в комментариях