Найти тему

"Эксперные продажи". Марафон завершен!

Еще одна рабочая суббота подошла к концу. Завершил цикл тренингов по экспертным продажам с компанией “РТГ”. Сегодня снова искали ответ на вопрос - как перестроиться и изменить модель продаж. Как сделать так, чтобы не продавать, но чтобы у вас покупали.

Экспертные продажи строятся на ценностях. Сейчас клиенты имеют возможность выбора лучшей комплектации, лучших условий, лучшей цены. Почему же они должны купить у вас при прочих равных условиях? Какие смыслы несет ваше предложение клиенту и соотносится ли оно с его жизненными ценностями?

Два тренинговых дня участники учились говорить на языке их ценностей. А для этого осваивали новые методы презентации продуктов и услуг. Продумывали подходящую для компании систему множественных касаний. И это не банальные варианты, вроде вывесок, сайта и упаковки. Мы разбирали, какие точки контакта могут усилить экспертную позицию сотрудников компании: это особые бизнес-касания, VIP-касания, WOW-касания и сервисные касания.

Ребята осваивали работу с возражениями с точки зрения эксперта, используя активные речевые приемы. И продумывали коммуникацию с клиентом так, чтобы этих возражений было как можно меньше. А в идеале не было вообще.

Менеджеры компании осознали, что сейчас коммуникация с клиентом не ограничивается только телефонными звонками и личными встречами. Есть еще огромная работа в социальных сетях и мессенджерах. И не стоит надеяться, что контент-менеджер вытянет это в одиночку. Это командная работа. Но если ее грамотно построить есть шанс выиграть в конкурентной борьбе.

Надеюсь, мне удалось поменять мировоззрение участников и доказать, что продажи уже не те, что раньше. И им нужно, как минимум, очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте. А еще лучше, бежать гораздо быстрее, реагировать оперативнее, быть экспертнее, чтобы получать желаемый результат.

Программа тренинга "Экспертные продажи" по ссылке

-2

-3
-4
-5

#андрейдонских #экспертныепродажи #донских_пропродажи #тренинг #продажи