Честно говоря, меня тошнит от любых курсов по SMM. Я вообще считаю, что учить SMM в курсовой методике пошло и скучно.
Во-первых, о соцсетях все без исключения имеют минимум базовое представление. Поэтому рассказ о важности и функционале соцсетей нужно опустить.
Во-вторых, нужно связать позиционирование в соцмедиа с хотелками в развитии. Без этого ну никак.
Поэтому начать следует с самоопределения, а далее перейти не к каждой соцсети, а сказать о проблемах.
После проблем - о трендах. В трендах - то, это и вот это.
После трендов поговорить об ошибках, дурном тоне и показать примеры форматов, которые НАДО генерировать. Можно показать и антипримеры.
Далее: советы, рекомендации, фишечки, лайфхаки по текстам и удобоваримым форматам.
Потому что главное в SMM - текст. Текст, текст и ещё раз сто раз текст!
Как ты подашь блюдо, так его и съедят.
Тчк.