Зима прошла, пришла пора проверить систему охлаждения. Если лето ожидается жаркое, а для владельца иногда выпадают дороги с пробками – это особо актуально. Даже незначительные подтекания антифриза могут привести к неприятным последствиям.
Что такое «закипание» мотора знают многие водители. Самые опытные знают, что это приводит к поломкам двигателя, начиная от деформации головки блока цилиндров, и заканчивая погибелью всего блока цилиндров.
Такое иногда получается, и не только при движении на повышенной мощности. Иногда от стояния в пробках на жаре с включённым кондиционером тоже.
Очень обидно из-за копеечной неисправности попасть на значительный ремонт. Поэтому приводим в пример этого владельца Шкоды. Небольшое подтекание – повод заехать и устранить на автосервис. Заодно проверить состояние радиатора, не забит ли грязью.
На наших дорогах это явление нередкое, зимой над дорогой иногда стоит грязе-ледо-реагентная пыльная взвесь, которая забивает и даже разъедает радиатор. Необходимо время от времени его мыть и проверять. Как минимум перед наступлением жары.
Ну и менять антифриз рекомендуется не реже, чем раз в два-три года, его теплообменные свойства так же со временем падают.
После контроля системы, герметизации и протяжки патрубков проводится опрессовка. В систему подается контрольное давление и проводится визуальный контроль протечек. Если их нет – порядок, можно ездить и не бояться. Посматривать на уровень антифриза в расширительном бачке, доливать при необходимости дистиллированную воду.
Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"