Ну что-ж, господа, всех нас поздравляю с очередным нововведением! На сей раз нашу нелёгкую автомобилистскую жизнь решили улучшить лучшие умы Германии. Незабвенная Volkswagen в сговоре Mann+Hummel решила ввести... Фильтр тормозной пыли! Предположительно, новое устройство появится на моделях немецкой марки через 2 года. Суть его проста как 5 копеек: задерживать в себе большую часть пыли, формируемой в процессе естественного истирания тормозных колодок. Ведь заботливые немцы обеспокоены тем, что тормозная пыль провоцирует лёгочные и сердечные заболевания. Это звучит особенно умилительно на фоне ещё незабытого нашумевшего "дизельгейта". Видимо, выбросы в воздух от силовых установках на "дровах" (который они намеренно занижали) считаются куда менее опасными, чем пыль от фрикционных накладок...
Зри в корень (с)
Но если оставить иронию, любому здравомыслящему существу на данной планете (хоть таких и меньшинство) совершенно очевидно, что мы получаем:
а) новую детальку, усложняющую конструкцию (простейший закон механики и здравого смысла)
б) увеличение конечной стоимости автомобиля
в) увеличение стоимости ТО (ну как, фильтры-ж надо проверять и менять!)
г) увеличение неподрессоренных масс в подвеске (около полукило на колесо)
А Фольксваген получает от этого всего нехилый профит + пиар среди хомячков на теме мнимой заботы о нашем здоровье. Учитесь, господа. Так делаются деньги из воздуха. А точнее, из пыли.