Найти тему
69,9K подписчиков

Семь «Поттеров» на английском

6,6K прочитали

Наконец-то! Нам пришли долгожданные книги. Все «Гарри Поттеры» на английском, издательство Bloomsbury.

Вот они, все семь. Красотища!
Вот они, все семь. Красотища!

Дочь у меня начала читать на телефоне – все-таки неудобно, глаза устают. Да и мне давно хотелось в бумажном виде. Я поползала по интернету, поискала и остановилась на данном варианте.

Что мне понравилось

- Цена. )))) Четыре тысячи с небольшим, включая пересылку.

- Оформление. Симпатичные картинки на обложке, красочно так.

Вот, например, обложка четвертой книги, как раз ее дочь сейчас читает.
Вот, например, обложка четвертой книги, как раз ее дочь сейчас читает.
А вот вид сзади, с краткой аннотацией.
А вот вид сзади, с краткой аннотацией.

- Самое главное. Содержание! Тут, думаю, без комментариев.

Что мне не очень понравилось

- Мягкая обложка.

- Проклеенный переплет.

- Тонкая бумага и мелковатый шрифт.

Примерно так.
Примерно так.

В принципе, я все это видела, когда заказывала, но издания в твердом переплете обошлись бы намного дороже. Или их пришлось бы собирать по одному через всякие сайты типа алиб.ру или авито. А это было бы дольше. Тем не менее, опасения, что при интенсивном использовании книжка развалится, у меня имеются. Но, с другой стороны, что я хочу за подобную цену?

Что интересно: дочь читала эту книгу на русском, когда училась в 3 классе. Сейчас вот читает на английском. Говорит, что на английском гораздо интереснее, потому что много игры слов и других нюансов, которые на русском ускользают.

И восприятие изменилось. Недавно говорит:

- Слушай, я только сейчас поняла, что Поттер был обычным таким троечником. У него только физра хорошо шла и защита от темных искусств. Прямо как у наших мальчиков. И еще правила постоянно нарушал, а ему за это ничего не было. И, кстати, какой-то у них директор непедагогичный. В первой книге по баллам выиграл Слизерин, они уже чувствовали себя победителями, готовились как-то праздновать, а тут без всяких правил – на тебе, Гриффиндор, кучку баллов, потому что я так решил. И как Слизерин после этого себя чувствовал? Да наш класс бы такой скандал устроил! И после этого они удивляются вражде между факультетами? Да она же специально поддерживается такими гребаными педагогами.

В общем, теперь ее любимые герои – это профессор Снейп, Минерва Макгонагалл и близнецы Уизли.

А я, пожалуй, тоже перечитаю все книги. Я читала в оригинале с пятой (лень было ждать перевода, и вообще, на следующий же день после выхода добрые люди выкладывали очередную книгу в интернет). А до этого – в переводе «Росмэн» (и у меня они тоже все есть).

А у кого какие издания Поттера имеются? И каковы ваши впечатления? Согласитесь, Роулинг заслуживает памятника хотя бы за то, что она развернула современную и не особо любящую читать молодежь в сторону книги.

Еще на эту тему я немного писала здесь:

Педагогический провал Дамблдора

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!