Но быть интересным человеком – та еще задачка. Если сильно переборщить, превратишься в клоуна и посмешище. На таких с удовольствием смотрят, но потом обсуждают, и совсем не лестно.
Мол, а помнишь, как она – хе-хе-хе, это же надо такую дичь творить!
А если замыкаться и закрываться, то прослывешь букой. Никому не интересен, молчун, тупой что ли?
Вот 4 совета, как пройти между этими крайностями, чтобы заинтересовать людей собой.
Подготовься!
Лучший экспромт – тщательно подготовленный. Невозможно вспомнить анекдот по теме, ярко ответить на вопрос, если в голове ничего нет.
Наполняйся!
Если ты ничем не интересуешься, то становишься скучным человеком по определению. Чтобы что-то рассказать, нужно что-то узнать.
И лучше всего – попробовать.
Пересказ увиденного в ролике на ютубе никому не интересен. Личный опыт, пережитое, опробованное – волнует всех.
Анализируй!
Чаще всего мы теряем собеседника, когда рассказываем "как оно было".
Пересказ последовательности событий всегда очень скучен.
Шел - упал, очнулся - гипс.
Важно не то, что вы пережили, а как вы это обдумали.
Шел – куда, зачем, чего хотел? Ух, больше не буду ходить мимо аптеки на углу, там бананами торгуют, шкурки валяются! Будьте бдительны, граждане!
Упал – потому что обувь без протекторов, следующую куплю лучше.
Интересны не наши истории (как цепочки событий). Интересно, как мы додумались до чего-то нового.
Ассоциируй!
Вот ты идешь, как по хлипкой досточке над бездной...
Все мы как котики, хотим, чтобы с нами играли и гладили..
Ассоциации – огромное поле, на котором вырастают наши самые сочные богатства, самая питательная пища. Ею легко заинтересовать других.
Недаром дедушка Фрейд придумал метод свободных ассоциаций. Обычно люди ассоциируют:
а) довольно примитивно (за редким приятным исключением),
б) в силу своих травм, то есть, в одном заданном русле (о том, что им болит).
Вот этот бубнеж и не дает стать нам по-настоящему интересными людьми.
Развивайтесь, замечайте больше – и вам будут рады в любой компании!