Сегодня ночью состоялся релиз эксклюзива семейства Playstation 4, зомби-выживалки в открытом мире — Day’s Gone. Я составил свои первые впечатления и спешу поделится ими. Баги, ремонт мотоцикла и скучный открытый мир. Все ли так плохо?
С первых минут становится понятно — шедевра ждать не стоит. Загрузки напрягают своей продолжительностью, режиссура катсцен не блещет, а сюжет, судя по всему, достаточно банален. Все квесты сводятся к приди - принеси - приведи, неожиданных поворотов почти не случается, а открытый мир пуст. И это в 2019 году.
Я привык получать от консольных эксклюзивов реальное качество и проработку, тут же — мир совершенно не хочется исследовать и изучать. Да, есть крафт, но он примитивен и однообразен. Да, есть мотоцикл, но он больше бесит, чем доставляет удовольствие, и если с его починкой проблем фактически нет, то заправлять его - та еще морока.
Есть лагерь, который можно прокачивать для получения плюшек, но все это мы видели уже сотни раз. Я напоминанию, что игра стоит 4500 рублей! «Вторично» — вот какое чувство вызывают у меня первые семь часов игры.
Персонажи деревянные, и не рассказывают никаких историй, такое чувство, что в этом мире всем на все чихать. Они смирились или забили. Мне всегда казалось, что в Far Сry мир однообразен, а активности быстро надоедают. Как же я ошибался.
Добавьте к этому периодические вылеты, подвисания и непрогруженные текстуры.
А есть ли плюсы? Да, куда же без них. Отличная стрельба и прекрасный импакт от оружия и выстрелов. В купе с вибрацией от дуалшока перестрелки реально круто ощущаются, хочется стрелять часто и много. Езда на мотоцикле весьма не плоха, байк дрифтит и чувствуется. Еще бы не нужно было его заправлять…
Про графику и сказать нечего, глаз не режет. На уровне современных боевиков класса AAA.
А теперь про Фрикеров или Фриков, кому как больше нравится. Орды зомби реально впечатляют, все как и показывали в трейлерах на E3. Только один нюанс — убивать их скучно и сложно, нет вариативности, а патронов все время не хватает. Если вы думали, что Day’s Gone этакая песочница, с возможностью «грабить корованы», расстрою - нет. Мир статичен, убить зомбарей, сбросив их со скалы, не получится.
Подведу некий итог: брать за полную цену не рекомендую, игра не стоит 4500 рублей. Я не знаю, на кого она рассчитана — фанатов зомби-тематики она не зацепит, Фрикеры совершенно не страшные. Это даже близко не The Last of Us, тут нет сильной драматургии, а персонажи прямо таки веют вторичностью. Открытый мир скучен, а квесты однообразны. Возможно, спустя большее количество времени в игре, я изменю свое мнение, только вот не уверен, что не помру от скуки в процессе — ведь по слухам сюжет занимает около 60 часов.
Мой вердикт — либо проходите мимо и ждите The Last of Us 2, либо перепройдите Resident Evil 2 Remake. На самый крайняк — ждите скидки, они обязательно будут.