В одну из утренних смен предложили постоять мне на кассе, мол для развития неплохо, да я и сам был не против.
Поставили, сначало дали почитать огроменную папку со скриптами, как вести себя, как улыбаться, позы всякие. Сейчас это все в электронном виде изучается перед сменой, но к реальности они мало имеют отношение, так, как каждый делает все под себя, конечно какие-то правила, что проверять деньги, что-то еще актуальны будут и через 50 лет.
Ну почитал, за кассу не встал, так, как это только на второй день обучения, на кассе 6 дней, в отличии от кухни. (там 10 раньше, сейчас меньше).
А сначало надо понять чистоту, отмыть все углы, вентиляцию и прочее.
Вообще большая часть кассира сводится к уборке, за столами, туалета, полов, ну и прием заказов. Отдохнуть, или присесть также не удастся, да и покушать, если много людей тебя не отпустят, так, как менеджер будет стоять за кассой за кассира.
Раньше, в 2014 году кассир был утром по будням, в дальнейшем от него отказались, за кассой стоит менеджер, по вечерам кассир есть всегда.
В 2014 году задачей утреннего кассира была уборка и уборка, по утрам людей не много, сейчас утром в пиццерии кассира нет, менеджер особенно уборку не делает, особенно трудодоступных мест. Только подносы со столов, да полы протереть.
На кухне ты делаешь одни и теже дела, мало взаимодействуя с людьми из зала, только при выносе заказа, касса же другое дело, любой человек может испортить строение, из десятка приятных ты запомнишь одного, кто нагрубил, что-то пролил, либо еще что-то. С частыми посетителями здороваешься, бывает даже знаешь кто с кем, что девушка с одним приходила, теперь с другим и прочее.