Найти в Дзене
DOT Digital Agency

Как настроить рекламу на премиум-аудиторию

Потратить кучу денег на рекламу, получить много подписчиков, но мало настоящих покупателей товара — не лучшее развитие событий. Любой бренд в первую очередь хочет выделить платежеспособную аудиторию. На какие категории пользователей стоит ориентироваться при настройке таргета?

Аренда офисов в топовых бизнес-центрах стоит дорого, и люди там получают высокие зарплаты. Поэтому найдите через поисковики такие места в требуемом городе и настройте на них геотаргет.

Также геотаргетом можно воспользоваться в отношении элитных районов и поселков. Но здесь работа должна быть более тщательной: нужно исключить отдельные неподходящие улицы.

-2

Владельцы iPhone и другой продукции Apple способны приобрести и другие дорогостоящие вещи. Но важно, чтобы это были именно последние модели модных гаджетов. Тут нужно настроить таргет по мобильным устройствам и операционным системам.

Нацеливайтесь на тех, кто часто путешествует за границу. У этой группы людей однозначно есть деньги. Это особенно актуально для туристических агентств и смежных сфер бизнеса.

Всегда готовы выложить круглую сумму любители роскошных премиальных вещей. Им можно предлагать ювелирные изделия, модные бренды одежды или дорогостоящие услуги.

Конечно, всегда есть различные подводные камни. Например, iPhone часто берут в кредит или получают в подарок. Или у людей есть средства, но ваш продукт им не нужен. Именно поэтому нужно хорошо знать свою аудиторию и пользоваться другими инструментами интернет-маркетинга.