Найти тему
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

LORO учит продавать. 3 Урока

Посмотрел недавно фильм "Loro", про жизнь одного из самых богатых политиков Италии, Сильвио Берлускони. Хотя, в титрах указано, что события и герои вымышлены, объяснять не нужно, почему именно о нём эта история. Достаточно только почитать его биографию и увидеть портретное сходство главного героя с реальным героем.

Но статья эта не про красивых девушек, вечеринки, огромное богатство. Нет, об этом в другой раз) Если внимательно посмотреть, то кино про бизнес и продажи.

Урок 1. Привлечь внимание клиента. Один из героев Серджио, страстно желал привлечь внимание Сильвио к своей вечеринке. Что он сделал? Собрал самых красивых девушек на яхте, снял виллу напротив дома премьер-министра. То есть, сделал максимально привлекательные действия. И, результат, не заставил себя ждать. Предводитель девушек знал, что нужно было "клиенту" и просто дал ему это.

Привлекать внимание клиента к своему бизнесу возможно только если рекламное предложение "бьёт " точно в цель.

Урок 2. Сильное обещание цепляет. Не продавать, а рисовать мечту. В моменте, когда партнёр Сильвио рассказывает как ему поступить, чтобы удержать пост, он вспоминает, как они заработали большие деньги на продажах квартир. "Ты не продавал, ты дарил мечту", его слова. Разговор с домохозяйкой и главным героем - это просто шедевр. Позвонил уже около полуночи и так расписал квартиру мечты, что, кажется, бедная женщина сейчас соберётся и поедет в офис вносить задаток за несуществующий дом.

Рисуйте своим клиентам их мечту, неважно, какой у вас бизнес. Дайте людям то, что они хотят. Расскажите в ваших текстах, сайтах, постах в соцсетях, о сокровенных "хотелках" покупателей.

Урок 3. Думать, что вы умнее клиентов - прямой путь к провалу. Возвращаясь к Серджио, в моменте когда он разговаривает с подругой и пытается понять, что пошло не так в отношениях с Сильвио в конце вечеринки. Прозвучала такая фраза: "Мы думали, что умнее их". Ситуация была в том, что премьер познакомился с Серджио, был расположен позитивно к нему. Но всё это закончилось, когда он стал навязчиво просить за свои услуги депутатство в Европарламенте. Это было уж слишком нагло, и, тем самым, оттолкнул от себя могущественного покровителя.

Реклама привлекла клиентов, играйте дальше с ними, не будьте жестки и навязчивы в своих маркетинговых уловках. Это означает, что люди чувствуют малейшее насилие и просто исчезают из вашего поля зрения. Очень часто, манипуляции только вредят бизнесу. Просто дайте клиенту то, что он хочет, за адекватную стоимость.

И вообще, фильм красивый. Италия, девушки, море, виллы, обаятельный старикашка Сильвио. В общем, рекомендую, для отдыха и пользы)

-2

-3

Смотрите трейлер ниже:

Подписывайтесь на мой канал. Пишите свои комментарии, ставьте лайки)

С уважением. Александр Бардовский