Не является секретом, что отели, так же как и авиакомпании могут повысить уровень обслуживания клиента.
Авиакомпании это пока не про меня, а вот в гостиницах несколько раз я был тем счастливчиком, которому улучшали категорию номера бесплатно.
Делается это с несколькими целями:
1. Чтобы повысить лояльность клиента. По себе знаю, что больше хочется вернуться в тот отель, где к тебе отнеслись с уважением и заботой.
2. Своеобразная реклама – гость видит как выглядят люксы, и, если проживание было комфортным, то уж он непременно расскажет об этом родным и близким.
3. Как правило, номера высших категорий чаще свободны, в то время как дешёвых номеров в отеле может не хватать. Этим шагом (повышение уровня номера) отельеры освобождают более простые номера для возможных постояльцев.
Что нужно сделать, чтобы, возможно, тебе улучшили категорию проживания:
1. Нужно прилично выглядеть. Если Вы будете в грязной одежде и выглядеть как торговец с колхозного рынка – комнаты люкс не увидите.
2. Необходимо быть предельно доброжелательным при заселении. Можно упомянуть добрым словом отель и персонал.
3. Хорошо, если Вы уже были гостем ранее – персонал видит, что Вы не в первый раз, значит уже являетесь постоянным клиентом, а к таким людям всегда особое уважение.
4. Нужно постараться прибыть в отель пораньше (в этом есть свой минус – могут не заселить рано, зато в очереди на повышение Вы будете первый).
Все эти условия я выполнил, прибыв в гостиницу столицы Турции – Анкары. Персонал меня узнал, и вместо одноместного, стоимостью 28 евро, предоставил мне апартаменты высшей ценовой категории за 95 евро. При этом я оплатил только стоимость забронированного номера.
Что же за 28 евро я получил?
Две комнаты площадью около 30 квадратных метров, уютную спальню с огромной удобной кроватью, большой санузел, который поразил меня не только размерами и оборудованием, но и отсутствием ёршика для унитаза (в некоторых гостиницах, особенно на Востоке, статус гостя подчёркивается отсутствием данного предмета) – мол, Вы настолько важны отелю, что всю грязную работу мы берём на себя.
Ну и на утро прекрасный завтрак. Люблю приятные неожиданности в путешествиях.