Найти тему

Разбираемся что делать если сотрудник забивает на работу

Оглавление

Иногда наступает момент, когда сотрудник начинает работать медленно, без какой либо инициативы. Ряд причин почему это может происходить.

1. Рутина

К примеру монотонные, однотипные задачи. Обсудите с сотрудником. Если выявляете необходимость решения этой проблемы (проверяйте не всегда сотрудник говорит как есть на самом деле) - автоматизируйте, отдавайте на аутсорс, дайте инструмент. Пример из опыта. До того как я пришел в должность, у нас сидела девочка, которая руками делала репосты и публикации в социалки. Месяцами, сидела и тыкала ручками. Решение было на поверхности - сервис кросспостинга.

2. Большое количество задач с разных сторон

Поясню, по моему опыту наступает момент, когда вашего сотрудника замечают руководители других отделов и начинают писать по своим задачам в обход основносу стеку. Получаем что сотрудник разрывается, чтобы угодить всем. Скорость работы падает. Важно! Точка входа должна быть одна жля основных задач.жля срочных и важных используйте быстрое обсуждение в чатах.

3. Надоело/увольнение/лень

Закину все эти причины в один раздел. По сути здесь все что идет непосредственно от подчиненного. Про это я писал в предыдущих статьях. Думаю тут обяснять много не стоит. Сотрудник хочет - работает. Если ценный, попытайтесь сохранить если неэффективен найдите нового.

Как там было: требуются 2 сотрудника, которые хотят работать, вместо 2 сотрудников, которые не хотят.

Вывод

Разговаривайте с подчиненными. Выяснйте проблемы. Бывает, что у подчиненного проблемы в семье или какие то переживания, обсуждения. Не рубите с плеча, наблюдайте.

Продуктивной работы и хорошего дня. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк - это дает стимул писать дальше.