Иногда наступает момент, когда сотрудник начинает работать медленно, без какой либо инициативы. Ряд причин почему это может происходить.
1. Рутина
К примеру монотонные, однотипные задачи. Обсудите с сотрудником. Если выявляете необходимость решения этой проблемы (проверяйте не всегда сотрудник говорит как есть на самом деле) - автоматизируйте, отдавайте на аутсорс, дайте инструмент. Пример из опыта. До того как я пришел в должность, у нас сидела девочка, которая руками делала репосты и публикации в социалки. Месяцами, сидела и тыкала ручками. Решение было на поверхности - сервис кросспостинга.
2. Большое количество задач с разных сторон
Поясню, по моему опыту наступает момент, когда вашего сотрудника замечают руководители других отделов и начинают писать по своим задачам в обход основносу стеку. Получаем что сотрудник разрывается, чтобы угодить всем. Скорость работы падает. Важно! Точка входа должна быть одна жля основных задач.жля срочных и важных используйте быстрое обсуждение в чатах.
3. Надоело/увольнение/лень
Закину все эти причины в один раздел. По сути здесь все что идет непосредственно от подчиненного. Про это я писал в предыдущих статьях. Думаю тут обяснять много не стоит. Сотрудник хочет - работает. Если ценный, попытайтесь сохранить если неэффективен найдите нового.
Как там было: требуются 2 сотрудника, которые хотят работать, вместо 2 сотрудников, которые не хотят.
Вывод
Разговаривайте с подчиненными. Выяснйте проблемы. Бывает, что у подчиненного проблемы в семье или какие то переживания, обсуждения. Не рубите с плеча, наблюдайте.
Продуктивной работы и хорошего дня. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк - это дает стимул писать дальше.