За 10 лет моей работы в интернет-рекламе, всё время что-то менялось. Такова моя профессия: я часто завишу от вещей, на которые не могу никак повлиять. То Яндекс изменил алгоритм выдачи сайтов и годами отлаженный процесс продвижения сайтов в нашем агентстве перестал работать. То Дуров стал неугоден Роспотребнадзору и все рекламные кампании в телеграме перестали быть эффективными. То у инстаграма появились теневые баны, убившие охваты постов. То в Дзене вышел алгоритм, обрубивший большие показы статей. А мб и гугл скоро отрубится и направление рекламы в гугл-адвордсе придётся закрыть. Как не сойти с ума? Признаюсь, раньше я впадала в панику, когда вся работа агентства оказывалась под вопросом из-за вещей, которые не в моей власти. Ведь на мне ответственность за сотрудников и клиентов. Сейчас я проще отношусь к неудачам. Вот два принципа, которые помогают мне справляться: Не держать все яйца в одной корзине Если веду блог, то на нескольких площадках. Отрубится инстаграм — останется Дзен.
Инстаграм поместил блогеров в теневые баны, Дзен срезал охваты. Что делать?
26 апреля 201926 апр 2019
592
1 мин