Как делать продажи и собирать заявки предпринимателям у которых нет посадочных страниц или сайта?
Один из вариантов - используйте Instant Experience.
Мало кто знает, что в Facebook можно создавать мини посадочные страницы - Instant Experience, которые работают исключительно в мобильном приложении.
Этот рекламный формат представляет собой страницу, которая содержит:
- изображения;
- текст;
- карусель;
- видео;
- кнопку с призывом к действию;
- форму для сбора контактов внутри сети.
Как выглядит, смотрите в ролике
Интересно? Большой плюс такой страницы - она мгновенно открыватся в мобильном приложении Facebook
Поддерживает и создание индивдиуализированных аудиторий для ретаргетинга.
Кроме Instant Experience для сбора заявок без сайтов используются:
- формы для генерации лидов;
- сообщения, особенно для создания тоннелей продаж.
Сегодня 26 апреля на курсе SMM-продажник от Лары и Пронина занятие "Быстрые продажи в Facebook с помощью Instant Experience и сообщений. Создание видео с помощью шаблонов в менеджере рекламы".
Как всегда ждем выпускников предыдущих потоков обновить знания, как всегда бесплатно. Приходите, будет много нового.
Лара и Пронин, с нами вы продаете в соцсетях больше.
Вам будет интересно:
Хотите, чтобы не вы искали клиентов, а они за вами бегали? Читать