Найти в Дзене
Typical Auto Chess

Гайд по Охотникам от игрока уровня Ферзь

Данная статья не является оригинальным авторским контентом, а лишь переводом. Ссылка на оригинал.

Авторы оригинала - Matt, являющийся игроком уровня Ферзь, стримером и ютубером, а так же MrNiceGuy.

Предисловие

У меня было много успешных игр с (3) Охотниками, пока я тестировал эту стратегию в лобби уровня Ладья и Ферзь, именно поэтому я сфокусируюсь на (3) Охотниках в этом гайде. Такая же система и логика матча должны быть применимы и к (6) Охотникам, разумеется с некоторыми корректировками в расстановке.

Возможные сборки Охотников

Охотники + Воины

-2

Примеры фигур: Акс, Бистмастер, Дровка, Дуза, Куннка, Дум, Некр

Главные синергии: (3) Воина, (3) Охотника, (2) Нежити

(3) Охотника: Медуза, Дровка + Бистмастер, Вы можете поменять ★★ Бистмастера на Тайдхантера в поздней стадии игры. Кстати, Дровка и Бистмастер наши идеальные цели как ★★★ фигуры.
(3) Воина: Тайни/Акс/Марс/Слардар + Дум + Кункка. Вам также нужно попытаться апнуть одного из Ваших Воинов до ★★★ .
(2) Нежити: ★★ Некр является лучшей Нежитью для Вас с последующими ★★ Аббадоном > Личом > Профеткой.

Данная сборка заканчивается на 7 уровне, на 8 уровне могут быть добавлены ★★ Охотники/Воины для урона или танкования соответственно, или же подходящая фигура за 5$ для адаптации к разным матчапам.

Охотники + Эльфы

-3

Примеры фигур: АМ, Трент, ПоТМ, ВР, Медуза, Фурион, ТА

Главные синергии: (6) Эльфов, (3) Охотника

(3) Охотника: Медуза + ВР + ПоТМ. Вы можете заменить ★★ ПоТМу на Тайда в поздней стадии игры для получения бонусного сопротивления магии и контроля.
(6) Эльфов: Трент, Фурион, Фантомка, ТА, АМ, ВР, ПоТМ (так же можно добавить Луну для дополнительного урона, она будет 7-ым Эльфом, но в поздней стадии игры желательно заменить ПоТМу на Тайдхантера).

Для ранней игры Вы можете использовать Бистмастера в качестве третьего охотника и, возможно, связку Дровка + Абба для получения бонуса (2) Нежити, который поможет Вам с уроном.

Данная сборка также заканчивается на 7 уровне. На 8 уровне Вы можете добавить еще одну Нагу, фигуры расы Нежить или же 5$ легендарную фигуру, которая поможет Вам подстроиться под матчапы.

Охотники + Рыцари

-4

Примеры фигур: ЦК, Бистмастер, Дровка, Абба, Медуза, Омник, Луна

Главные синергии: (4) Рыцаря, (3) Охотника, (2) Нежити

(3) Охотника: Медуза, Дровка + Бистмастер. Так как Дуза является 4$ фигурой, найдете Вы её не сразу, поэтому Вы можете следовать следующему приоритету во время поиска заветной Наги: ВР > Снайпер > ПоТМ.
(4) Рыцаря: Абба, Омник, ЦК, Луна. Имеется смысла не выставлять на стол Луну, пока она не апнулась до ★★ , если против Вас играет много столов с фигурами, у которых есть мощные нюки.

Данная сборка также завершается на 7 уровне. На 8 уровне Вы также можете добавить Тайдхантера. К 10 уровню Вы можете добрать 2 Нежити для получения бонуса (4) Нежити или собрать (6) Рыцарей, или просто ★★ Рыцарей для сильной первой линии.

Вам следует нацелиться на получения ★★★ Дровки и Бистмастера.

Ранняя игра

Раунды 1 - 16

Это те раунды, когда Вам следует выбрать вашу сборку в соответствии с силой в начальной и средней стадии игры, роллам и отсутствия конфликта сборок (то есть остальные игроки не пытаются собрать то же, что и Вы).

Цель стадии ранней и средней игры - выстроить хорошую экономику через серию побед, если Вы достаточно сильны, или обменивать Ваши ХП на золото через серию поражений. Проще говоря, наиболее удачные и наиболее неудачные роллы в среднем с одинаковым успехом ведут к высоким результатам.

Ключ стратегии в этой стадии игры - улучшить фигуры до ★★ для поддержания серию побед или же сохранять золото с наиболее экономически эффективным лайнапом для серии поражений.

Приоритеты:

Ваша сборка обычно развивается с (3) Охотниками и несколькими танками, наличие 3 или более ★★ фигур является хорошим прогностическим знаком.

Приоритеты ранней игры:

Серия побед > серия поражений > потенциальное получение ★★ фигуры (драфт парных фигур) > оставаться на необходимом уровне для драфта нужных фигур (главным образом касается фигур за 1 и 2$, которые вы хотите улучшить) > ваши ХП.

Серия побед: используйте повышение уровня и рероллы для того, чтобы, повышая свой уровень силы, сохранить винстрик
Серия поражений: сравните Ваш стол с вражескими, отправьте на лавку 1-2 фигуры и играйте на 3/4 или 4/5 от необходимого, чтобы стать слабее и спровоцировать своё поражение. В случае плохого старта, при наличии едва ли одной ★★ фигуры и слабой синергии, Вы будете легко проигрывать и с полным столом, Вам не нужно будет сажать фигуры на скамейку. Штука в том, чтобы последовательно продолжать проигрывать и сохранять золото, приобретая только нужные фигуры, оставляя их на лавке или на столе (обычно это означает, что у Вас будут топ-4 охотника и 1-2 танка, игнорируйте остальные фигуры).

Герои ранней стадии игры:

Доступные на этой стадии игры Охотники:

-5

Дровка, Бистмастер, ПоТМ, ВР, Снайпер, Медуза

Рейтинг: Дровка >= Бистмастер; Медуза > ВР > Мирана > Снайпер

(Сравнение актуально для одного уровня фигур.)

Рекомендованные стартовые синергии:

(3) Воина, (2) Нежити, (2) Элементаля, (3) Гоблина, (2) Орка, (3) Эльфа, (2) или (4) Рыцаря.

Примечание: (3) ★★ Гоблина сильнее, чем аналогичные Воины на ранней стадии игры, но после 16 раунда Воины могут быть постепенно заменены на 4$ Воинов, которые невероятно сильны, в то время как у Гоблинов нет такой шикарной опции, только попытки собрать ★★★ фигуры, что намного тяжелее.

Основываясь на синергия Вам стоит искать:

Воины: Кункка, Дум, Тайни, Таск, Акс, Джаггер, Ликан, Марс

Эльфы: АМ, Трент

Гоблины: Клок, Тимбер, БХ, Тинкер

Рыцари: Абба, ЦК, Омник, Бэт, Луна

Элементали: Тайни + Разор

Лучшие герои за 4$: Друид, Некр, Медуза, Дум, Кункка

Попробуйте улучшить одну из дешевых фигур первой линии до ★★★ : Тайни, Марс, Акс, Селедка или Бистмастер. Тайни является хорошим выбором, так как имеет стан по площади, при должной удачи может стать Тайдхантером за 1$, имеет потенциал контроля фигур ближнего боя в связки с Разором и Энигмой в поздней стадии игры, а также его легко собрать, поскольку мало игроков выбирают его.
Попробуйте адаптировать Ваш лайнап под столы оппонентов, то есть поставить впитывать Элементалей урон против вражеских Воинов или собрать 3+ Воинов против Убийц, или собрать Слардара + Медузу под пик силы вражеских Магов в средней стадии игры.

Позиционирование фигур:

Угловое или краевое позиционирование: всегда старайтесь подстроиться и дать возможность Вашим ★★ Охотникам выживать как можно дольше и наносить как можно больше урона, за исключение Бистмастера, который может служить неплохим танком.

Распределение предметов:

-6

Дровка: лучший юнит для МоМа и его компонентов (переводчик статьи с этим не согласен, считая, что Снайпер является лучшим героем для МоМа в этой стратегии), а также лучший юнит в поздней стадии игры для предметов на урон с условием улучшения до ★★★ (стоит отметить, что в начальной и средней стадии игры предметы на урон должны быть отданы таким образом, чтобы фигуры наносили 50 урона для максимального получения маны от нанесенного урона).

-7

Бистмастер или остальные танки уровня ★★ : предметы на броню и ХП, щиток.

-8

ВР: предметы на урон и регенерацию маны

-9

Снайпер: также может использовать МоМ (самый лучший выбор для помещения МоМа по скромному мнению переводчика), с наибольшой эффективностью в данной стратегии, так как он накладывает эффект сайланса и дезактивирует его ультимейт, помогая наносить ему больше урона (иногда он прерывает анимацию каста ультимейта и начинает кастовать его заново сразу же после прекращения анимации каста). Тем не менее, Дровка получает первоочередный приоритет получения МоМа, потому что Вы можете улучшить её до уровня ★★★ намного легче, а скорость атаки будет большим увеличением ДПСа.

-10

Медуза: как только она получает свой второй уровень, Вы можете продать ВР ради её предметов на регенерацию маны (нет нужды в продажи ВР, если нет ★★ замен).

Средняя стадия игры:

Раунды 17-25

Это период резкого подъема силы для большинства игроков, когда лидеры лобби хотят сохранить серию побед, а игрокам, сидевшим на серии поражений, необходимо прекратить потерю ХП, так как поражения против состоявшихся лайнапов (Тролли, Маги, Воины, Убийцы и т. д.) начинают стоить слишком дорого.

Три главных фактора:

Согласование скачков силы: тратьте золото на раундах 17, 21, 26, 31 для повышения уровня или рероллов для получения основных фигур уровня ★★ . Ключевым моментом являются рероллы до 30/20 золота, дабы не допустить Вашего банкротства. Используйте Ваши ХП как индикатор: идите в олл-ин при ХП <30%.
Фаза роллов: на 7/8 уровнях большинство сборок встречают период, когда у них >50% ХП и 50+ золота. Это то самое время, когда Вы можете роллить в поисках ключевых ★★ фигур за 4$, ★★★ фигур или даже, при условии достаточной удачи, забрать нужную легендарную фигуру.
Постарайтесь нацелиться на получение не более 3 фигур ★★★ уровня, фокусируясь на фигурах стоимость 1-2$, из-за ограниченного места на лавке и финансового бремени, пока Ваши дорогие фигуры без дела сидят на скамейке. То есть, если Вы пытается улучшить 4$ фигуру до ★★★ , Вы можете столкнуться с ситуацией, когда на вашей лавке сидит до 20$ без дела, которые не приносят пользы как на столе, так и на скамейке, просто сжирая Ваш инкам.

Советы для средней стадии игры:

Время трат и сбережений:

Между каждыми PvE раундами у Вас будет 4 раунда сражений с игроками. Вы должны стараться тратить золото в первые два раунда после PvE и сохранять золото за два раунда до PvE.

То есть, тратите золото на раунда 21, 22 и сохранять на раундах 23, 24.

Позиционирование:

На данном этапе времени практически в каждом матче Вы можете встретить Рыцарей, Убийц и Магов.

Используйте преимущество дальнего боя охотников против Рыцарей и Магов. Не сражайтесь против них группой фигур лоб в лоб, расставьте свои фигуры по разным сторонам стола, ставя самые уязвимые и одновременно самые сильные по ДПСу фигуры в угол.
Против Убийц ключевым моментом является наличие танков на как задней линии Вашей расстановки, так и на первой линии. Если в лобби 2+ игрока на Убийцах, это является важным ключом для адаптации, начиная с 17 раунда. Если Ваши дэмэдж-диллеры на задней линии умирают в течение первых секунд противостояния, скорее всего Вы будете терять по 15+ ХП с каждой встречи с Убийцами на Вашем столе.

Роллы и закрепление:

Если у Вас есть множество фигур, которые НЕ улучшены до уровня ★★ , то сосредоточьтесь в роллах на их улучшении, начиная с 17 раунда. Ролльте, пока у Вас не останется 30 или 20 золота.
Лучший уровень курьера для роллов при игре на Охотниках - 8 уровень, который дарует высокие шансы для драфта множества фигур за 4$, а также в случае достаточно удачи Вы можете забрать себе Тайдхантера и другие легендарные фигуры.
Имея великолепный контроль и урон в поздней стадии игры, Вы можете себе позволить себе роллить больше, чем множество остальных сборок, ролльте до 30 или даже до 20 золота, имея со старта 50, если Ваши ХП <50% на 21 раунде.
Лучшие потенциальные фигуры на улучшение до ★★★ : Дровка, Бистмастер и дешевые фигуры первой линии (по экономическим соображениям).

Кривая силы:

Вы должны получит 7 уровень к 17 раунду.
Обычно, Вам следует получить 8 уровень к 21 раунду.

Предусмотрительность:

План на ключевые предметы, к примеру: Дезолятор, Кираса, Рефрешер, вложите их ключевые компоненты в фигуры, которые Вы в любом случае продадите или в те фигуры, в которых и будут главные предметы.

План на роллы: какие фигуры Вы хотите заполучить и улучшить и где поставить новую фигуру (то есть, замена Бистмастера Тайдхантером и расположить его между Кунккой и Тайни).

План на противодействие самым плохим для Вас матчапам: к примеру: против Магов Вам стоит как можно быстрее выставить на стол 2 Наги, против Троллей: расставьте Ваши фигуры на максимальной дистанции от лайнапа оппонента, дабы избежать удаление Ваших фигур Троллями в первые секунды сражения.

Фигуры, которые Вам стоит искать:

★ Тайдхантер, Энигма, Течис, Лич

★★ Медуза, Кункка, Дум и Дизраптор

★★★ Друид, Дровка, Бистмастер, Снайпер (только если Вы чувствует особую удачу прямо в этом матче)

Преемлимые столы:

(3) Охотника + (3) Воина + (2) Нежити

(3) Охотника + (6) Эльфов (Зависит от ★★ и ★★★ фигур, в частности Друида)

(6) Охотников + Танки

(3) Охотников + случайны сильные ★★ фигуры на первой линии

Поздняя игра

Раунды 26+

Большинство игроков уже должны быть на 8 уровне к этому этапу игры, чтобы оптимизировать и улучшить свой стол. На 8 уровне у Вас высокие шансы найти 4$ фигуру (Медузу), небольшой шанс получить легендарную фигуру и, разумеется, больше места на лавке для сбора фигур.

Оптимум уровня:

Оптимальный уровень для большинства сборок Охотников - 8 или 9. К примеру, популярная сборка, требующая 9 уровень, чтобы быть в минимальном оптимуме, - (6) Рыцарей + (3) Дракона + (2) Нежити, что означает, что при игре на этой сборке Вам нужно ставить достижение 9 уровня высочайшим приоритетом (то есть выше, чем поиск улучшений). Такое же утверждение работает и для множества сборок Охотников.

Выбор предметов для поздней стадии игры:

-11

Регенерация маны: Медуза, Некр, Тайд, Кункка

-12

Урон с руки: Медуза, Дровка, Снайпер

-13

Предметы для жира: Бистмастер, Куннка, Дум, Тайд

Позиционирование фигур против разных матчапов:

Когда Вы сражаетесь за первое место в лобби, Вам необходимо знать, против каких столов Вы будете биться. Это даст Вам возможность совершить ситуационные изменения и адаптировать Ваш стол.

Охотники vs Воины/Рыцари

Угловая защитная расстановка с Медузой, расположенной спереди. Она будет очень долго набивать ману своими автоатаками, поэтому лучше позволить ей принять урон от фигур, которые не сотрут её за секунды, и позволить ей скастовать своё ультимейт быстрее. Остерегайтесь ★★★ ЦК + Луну или ★★ Тролля + Дума, когда они расположены так, чтобы уничтожить Медузу до её ультимейта.

Фигура выбора: Энигма

Охотники в основном наносят физический урон, что означает, что Энигма поможет Вам нанести дополнительный ключевой урон, который проходит через высокие показатели брони этих сборок.

Охотники vs Драконы/Маги

Старайтесь расположить фигуры по разным сторонам доски, так Вы сможете использовать преимущество дистанции атаки. Будьте настолько далеко, насколько возможно от урона по площади Магов и Драконов.

Приобретите 2 Наг. Даже в лайнап Драконов имеет много магического урона из-за способностей Пака и Вайпера. К примеру, с бонусом (2) Наг, Viper's Strike не убивает большинство фигур уровня ★★ . Это означает, что урон этой способности восполнит ману фигуры и даст скастовать ультимейт до смерти.

Фигуры выбора: Дизраптор, Энигма

Расстановка Драконов/Магов довольно плотная, что означает, что они уязвимы к урону по площади Энигмы и Дизраптора, который к тому же накладывает еще и сайленс, который не даст Магам сдуть Ваш стол.

Охотники vs Охотники

Поставьте фигуры с дизэйблами, к примеру: Кункку, Тайда и Дузу, на первую линию, но разрешите фигурам танковать равномерно, чтобы одну фигуру не сфокусировали все вражеские Охотники, дабы она скастовала ультимейт до смерти. Попробуйте использовать механику в своих интересах - расположите Ваших Охотников напротив вражеских фигур с контролем, чтобы быстро уничтожить их общим фокусом.

Фигуры выбора: Тайдханте, Кункка, Энигма

Сражение Охотников против Охотников проходит очень быстро и если Вы сможете устроить более ранний каст заклинаний с контролем, нежели Ваш соперник, то эти Вы дадите своим фигурам необходимое время, чтобы убить оппонентов и выиграть раунд за несколько секунд. Тайдхантер и Кункка невероятно ценны из-за своих станов по площади. Более того, лайнапы Охотников любят позиционироваться в углу, за что и будут наказаны уроном по площади.

Охотники vs Убийцы

Расположите несколько танков на задней линии. Окружите Ваши главные фигуры, а именно Дузу и ★★★ Дровку, чтобы быть уверенными, что их не сотрут со стола за первые секунды раунда. Ультимейт Медузы имеет здесь невероятное значение, он буквально переворачивает сражение, Убийцы очень тонкие, под ультимейтом Медузы они будут легкой целью для Ваших Охотников, значит Медузе стоило бы превратить в камни всех вражеских Убийц, что даст Вашим фигурам необходимое время, чтобы удалить их со стола. И сделайте так, чтобы они не достигли Медузы до того, как она скастует ультимейт и не разрезали её за один удар.

Фигуры выбора: Кункка, Медуза, Течис

Контроль по площади имеет критическое значение против Убийц, он даёт Вашим дэмэйдж-диллера время для реализации своего ДПСа. Кункка обычно стоит выше Тайда, так как его значительно легче улучшить до уровня ★★ , что сделает его более жирным, особенно с бонусом (3) Воинов. ★ Тайдхантер легко умирает от критов Убийц, а также его намного тяжелее улучшить.

Течис также великолепно по двум причинам:

Убийцы имеют тенденцию быстро добираться до верхушки Вашего лайнапа, что означает, что в случае постановки бочки Течиса, скорее всего она заденет все вражеские фигуры. Так как Убийцы тонкие, бочка может стать разрушительным сюрпризом.
Никто не хочет приобрести Течиса в поздней стадии игры, кроме игроков на Гоблинах, что означает, что улучшить его до ★★ - реальная задача. Он может стать неплохим танком против Убийц.

Спасибо за прочтение! Надеюсь гайд Вам понравился и Вы нашли здесь для себя полезные вещи.