Найти тему
Все о фильмах и сериалах

Лучшие Фильмы Майкла Фассбендера

Оглавление

По-настоящему талантливый режиссер выжмет по максимуму даже из весьма посредственного актера, так считает Майкл Фассбендер и выбирает свои роли очень просто: по режиссеру и сценарию. Актеру исполнилось 42 года, но по-настоящему известным он стал лишь 12 лет назад, после фильма 300 спартанцев. И вот 10 самых лучших картин с участием Майкла Фассбендера:

1. 300 спартанцев, 2007, IMDb: 7.70

Режиссер Зак Снайдер снимал кино про комиксы Фрэнка Миллера, про рисованную версию героической битвы при Фермопилах, перенося их на экран с максимальной точностью. «300 спартанцев», несмотря на всю свою производственную недостоверность, получились очень впечатляющим кино. Роль Стелиоса у Майкла Фассбендера не главная, но весьма запоминающаяся и отыгранная с максимальной самоотдачей. Стелиос верный сын Спарты, настоящая плоть и кровь ее, достойный ее представитель. Он с радостью идет в самоубийственный поход надеясь погибнуть достойно ради своей родины, ради своего народа, соратников и царя. Это настоящий воин, цель жизни которого, уничтожить как можно больше врагов.

2. Голод, 2008, IMDb: 7.60

-2

История Бобби Сэндса, боевика Ирландской республиканской армии, произошла на самом деле в Северной Ирландии начала 80-х. В годы полицейского произвола и усилившейся ксенофобии при Маргарет Тэтчер издевательства над политзаключёнными были обычной практикой. Бобби Сэндс решает протестовать длительной голодовкой, которая имела огромные последствия не только для него, но и для всей Британии. Фассбендер фиксирует преображение земного человека в загнанного зверя, который страдает за поколение и жертвует собой, чтобы этого не пришлось делать другим. Этот фильм получил приз за лучший дебют в Каннах.

3. Аквариум, 2009, IMDb: 7.30

-3

В «Аквариуме» показана жизнь скромного городка. Миа , 15-летняя обитательница предместья в графстве Эссекс, живет с безработной и беззаботной молодой мамашей и младшей сестрой, которая изъясняется матом и цитатами из Шварценеггера. Миа целыми днями ходит по району и всех презирает и иногда одиноко танцует хип-хоп под CD-плеер. Но тут у мамы появляется новый, хотя и явно временный, бойфренд, которого как раз таки и играет Фассбендер — мужественный, внимательный, разбирается в музыке, дает деньги на пиво и может голыми руками поймать рыбу. Он идеально схватывает образ мужчины мечты в глазах неокрепшей девочки-подростка. Режиссер этого фильма не стесняется заезженных метафор — здесь будет и одинокая белая лошадка на загаженном пустыре, и вовремя отпущенный шарик,
устремившийся в небо, — но это почти не портит фильм, в котором дистанция от персонажа настолько мала, что допускает любую ерунду: чем проще, тем лучше.

4. Бесславные ублюдки, 2009, IMDb: 8.30

-4

Опус магнум Квентина Тарантино придумывался много лет и обрастал новыми деталями и героями — построенный вокруг нескольких длинных сцен, он вводит основных героев постепенно. Так, ключевой персонаж Майкла Фассбендера, Арчи Хикокс появляется уже во второй половине фильма: он играет британского разведчика, шифрующегося под нацистского офицера, который участвует в операции против Гитлера . Несмотря на небольшое количество времени на экране, его персонаж является ключевым в одной из самых запоминающихся сцен фильма. Напряжение, царящее в кадре, буквально можно почувствовать и потрогать руками. Сам Фассбендер — наполовину немец, наполовину ирландец — идеальный кастинг на роль британца, притворяющегося немцем. По-немецки актёр тоже говорит отлично.

5. Джейн Эйр, 2011, IMDb: 7.40

-5

Все-таки удивительное дело с этой «Джейн Эйр» – роман экранизировали уже двадцать там сколько то раз даже несмотря на то, что, кажется, не осталось на свете ни одной юной особы, которая не знала бы, чем там все у мистера Рочестера с Джейн Эйр закончится. «Джейн Эйр» режиссёра Кэри Фукунаги — великолепная история любви и сословных ограничений, оживающая в идеальном кастинге: хрупкая, немного блёклая, немного суровая Миа Васиковска играет Джейн лучше всех современных актрис. Именно её уязвимая, простая и не сдающаяся Джейн Эйр так не соответствует фигуре сэра Рочестера на коне. Блистательный сэр Рочестер — это, само собой, Фассбендер, который не пара девушке в скромном платье, как бы добра и начитанна она ни была.

6. Люди Икс: Первый класс, 2011, IMDb: 7.80

-6

Сага о мутантах в трех предыдущих фильмах не раз затрагивала тему начал, деликатно вводя в курс дела новые поколения зрителей — страшно сказать, но разделяют их не годы, десятилетие. Мы ведь уже и так знали, что Магнито подростком оказался в концлагере — и новый фильм начинается с повторения старого — того, что показано в фильме Брайана Сингера 2000 года. Но возвращение теперь обозначено как точка роста идейных разногласий между Магнито и Профессором Икс, то есть между
Эриком Леншерром которого как раз таки сыграл Майкл Фассбендер и Чарльзом Ксавьером.

7. Стыд, 2011, IMDb: 7.20

-7

Это жесткая, если не считать некоторых моментов, драма о важном месте разврата в жизни обычного современного человека, зацикленного на беспорядочном сексе и порнографии. Майкл Фассбендер , продемонстрировал в «Стыде» не только свои актерские, но и мужские достоинства, о которых некоторые женщины-кинокритики даже сложили самодеятельные стихи. Именно эта бесстыдная демонстрация, как утверждают многие, стоила Фассбендеру номинации на «Оскар». Киноакадемики не прощают столь весомых актерских достоинств. Но тем не менее Майкл получил за эту роль награду Венецианского кинофестиваля и номинацию на Золотой глобус.

8. 12 лет рабства, 2013, IMDb: 8.10

-8

Это экранизации мемуаров Соломона Нортапа – вольного гражданина США, в середине XIX века средь бела дня ставшего живой собственностью рабовладельцев Юга. Казалось, что американцам, преодолевшим расовую сегрегацию до такой степени, что маятник чуть было не качнулся в противоположную сторону, уже нет необходимости
напоминать о том, как ужасно было рабство. Но фильм, вышедший через 152 года после принятия закона об отмене рабства, заставляет людей почувствовать ужас того, что значит стать рабом, если всю жизнь до этого ты был свободен. Короче говоря, почувствовать ценность свободы, о которой забываешь, привыкнув к ней, как к воздуху. Майкл Фассбендер в этом фильме исполнил роль фанатичного плантатора Эдвина Эппса. Он садист и насильник, свято верующий, что Библия оправдывает любые зверства над рабами. Любопытно когда Майкл познакомился со сценарием сказал, что готов сыграть любую роль в этой картине. Это прекрасная история о человеческом достоинстве, непоколебимости и вере в лучшее.

9. Макбет, 2015, IMDb: 6.70

-9

В длинном ряду многочисленных экранизаций шекспировских пьес «Макбету» повезло больше других. Шекспир будто специально предназначил ее для экрана: объем, соответствующий обычному формату, четко прописанный сюжет, быстрое развитие действия, чередование экшена с психологическим портретированием «крупным планом». Фассбендеру вполне удалось макбетовское хождение по мукам - из доблестного прямодушного рыцаря он на глазах превращается в беспощадное существо, чей разум "полон скорпионов". Один раз предав свои идеалы и замарав себя кровью, он перечеркнул понимание самого себя. Майкла сумел очень точно воплотить бескомпромиссный характер главного героя на экране.

10. Стив Джобс, 2015, IMDb: 7.20

-10

История жизни одного из самых выдающихся умов планеты, основателя компании Apple. Фассбендер здесь в роли Джобса спорит, вещает, упивается своими идеями и ровняет соперников с землёй. Никакой империи соблазна — очень много работы, контроля, планов, реализованных и нереализованных идей: Фассбендер схватывает одного из главных героев XXI века как полупрозрачного, продуктивного суперзвезду-невидимку. В чёрной водолазке и джинсах он
рикошетит реплики и ситуации, отражает и поглощает импульсы и перерабатывает их в простые решения — но как человек, а не машина: с погрешностями и неровностями. Фильм как в основных сценах, так и в знаковых флэшбэках раскрывает движение характера, улавливает в Джобсе проблески любви и сочувствия, а главное – в большой мере помогает понять, почему за Джобсом всегда шли восторженные энтузиасты, готовые работать 90 часов в неделю. Это не сила власти, а магия гения, под которую, возможно попали создатели фильма. Как бы то ни было надо иметь в виду, что экранная история базируется на достоверной основе – сорока личных беседах Айзексона со Стивом Джобсом.