Найти тему
Все о фильмах и сериалах

6 Лучших Фильмов Райана Гослинга

Оглавление

Мы решили вспомнить фильмы, которые Райан преобразил своей актерской игрой.

1. Фанатик, 2001, IMDb: 7.20

Режиссер и сценарист Генри Бин переворачивает большинство представлений о нацистских организациях, а в центр повествования ставит такого скинхеда, которого не грех назвать героем, хотя бы и с отрицательной значением. Вообще, слова «положительный» и «отрицательный» имеют к фильму очень посредственное отношение. Ведь Мы привыкли, что фильмы на подобную тематику разделяют мир надвое, пинают в лицо зрителю уродливые факты, чтобы в конце исправиться и пойти по «правильному» пути. Чтобы мальчишки, впервые заносящие бритву над своей головой, остановились и задумались. Но... кино совсем другого свойства. Оно рисует перед зрителем очень сложную, завязанную узлами противоречивую личность. Дэнни Бэлинт яростно вчитывается в Тору, чтобы ещё раз плюнуть в лицо Богу. Дабы не оскорблять священный текст своим голым телом, он наденет футболку со свастикой. Он испинает в подворотне щуплого еврейчика, вспоминая, как сам носил кипу в детстве. Вся его ненависть направлена против себя.

2. Дневник памяти, 2004, IMDb: 7.90

-2

Идеальная оскаровская слезовыжималка "Дневник памяти" режиссера Ника Кассаветеса представляет собой сухопутный аналог "Титаника" — почти нестерпимый в своей сентиментальности рассказ о том, как нелегко пронести чувство сквозь годы и расстояния, а главное, не забыть, к кому ты, собственно, его испытываешь. Действие фильма начинается в доме для престарелых. Одну из пациенток часто навещает странный посетитель. Этот немолодой чудак читает больной женщине (у нее синдром Альцгеймера) историю давней любви, почерпнутую из потрепанного дневника. Написанные кем-то слова едва ли проникают в затуманенное сознание старушки. И лишь спустя время мы понимаем, что это чтение – не бессмысленная блажь безумного старика. В этом дневнике описана их собственная молодость: первая любовь, единственное счастливое лето, проведенное вместе. Это идеальная история большой любви двух человек, которые пронесли ее до самого конца жизни.

3. Полу-Нельсон, 2006, IMDb: 7.20

-3

Главным героем кинокартины выступает молодой учитель истории Дэн, который пытается научить детей чему-то большему, чем набору дат и событий. Его жизнь нельзя назвать счастливой, он одинок и в свободное время любит проводить в компании наркотиков. Картина, рассказывает о таких трудных и противоречивых вещах, как система, расовая ненависть, наркотики и жизнь в этой грязи. Но несмотря на это фильм очень приятный. Не хочется нажать на стоп, хочется наблюдать вечно за этим чудо — учителем, за этой не погодам мудрой и не по годам несчастной девочкой, за наркодилером, который угощает всех леденцами. Наблюдать за этой спокойной жизнью, полной надежды на что-то лучшее, надежды вырваться из такого теплого милого, но все-таки ада. Гослинга за роль учителя в этой картине номинировали на «Оскар».

4. Место под соснами, 2012, IMDb: 7.30

-4

Если слова «артхаусная драма» ещё внушают вам какой-то ужас, пожалуйста, испугайтесь. Это — она, и ещё какая. «Место под соснами» — долгая и мрачная, сложносоставная, задевающая несколько поколений героев драма о том, что у хороших людей совсем не обязательно всё должно быть хорошо. По сюжету звезда разъездной ярмарки, мотоциклист-трюкач Люк узнаёт о том, что у него есть младенец-сын. С этого момента он завязывает с шоу-бизнесом, чтобы осесть поближе к сыну и рано или поздно доказать матери ребёнка, что из него может получиться хороший отец и муж. Правда, городок нищий и работы нет. Зато есть несколько банков, которые можно ограбить. Удивительно, но «Место под соснами» оказалось идеальным для совместного
просмотра. В картине органично сочетаются элементы «мужского» и «женского» кино. В фильме есть экшн, погони, серьезный сюжет и мощное драматическое наполнение. Ну а любовная линия не оставит равнодушными даже самых несентиментальных зрителей.

5. Игра на понижение, 2015, IMDb: 7.80

-5

Это фильм про то, как несколько человек попытались заработать на американском ипотечном кризисе в 2007 году. По факту МакКей снял очередную документальную «объяснялку», в которой герои, обращаясь друг к другу или напрямую к зрителям, разжевывают сложные термины и растолковывают, почему тогдашняя бизнес-модель была обречена на фиаско. Здесь сыпят терминами: «кредитный дефолтный своп», «ипотечные ценные бумаги», «субстандартные закладные», а потом Гослинг поворачивается к камере и, глядя с экрана прямо в зал, говорит: «Непонятно? Ничего страшного, сейчас актриса Марго Робби в джакузи все объяснит». Герои ставят на кризис, затем затаив дыхание ждут, когда их ставки сыграют, – и катастрофа случается как по часам. Что для зрителей не является тайной с самого начала картины. Понятно, непредсказуемостью тут даже не пахнет. И тем не менее «Игру на понижение» стоит увидеть. Не ради предсказуемых сюжетных
поворотов и не ради финансовых разъяснений, которые можно бесплатно найти в интернете, а ради того мощного заряда эмоций, которые авторы фильма вложили в «Игру».

6. Ла-Ла Ленд, 2016, IMDb: 8.00

-6

Это умный и смешной мюзикл об «американской мечте» Он недвусмысленно намекает нам на картины золотого века Голливуда, на сам золотой век, его эстетику и гармонию. Благодаря безупречному стилистическому решению фильма «Ла-Ла Ленд» времена смешиваются — «та эпоха» и сегодня, они постоянно пересекаются по сюжету Миа которую играет Эмма Стоун работает официанткой в кафе рядом со студией Warner Bros. и мечтает стать актрисой. Она живет в общежитии с другими такими же девушками — будущими звездами. Каждую свободную минуту она зубрит реплики для прослушивания на очередную роль. А еще она мечтает писать пьесы сама. Но пока ничего не получается. Себастьян — джазовый пианист, подрабатывающий в барах и ресторанах, мечтающий играть настоящий джаз и открыть свой собственный клуб, в котором будут только пиво, куриные крылья и джаз. Ла-Ла Ленд — это самая настоящая голливудская сказка с трогательной любовью,
с хорошо прописанным конфликтом, с четкой и внятной структурой, красивой музыкой и неимоверно трогательным финалом. А еще это поэтичное признание в любви к Лос-Анджелесу — мегаполису, который может осуществить или разрушить любую мечту, с которой в него приезжают. Это не набор музыкальных номеров, а трогательная история двух людей, мечтавших стать вровень с великими.