Найти в Дзене
GameVision

Почему Half-Life 3 не должно быть!

Оглавление

О приключениях доктора Фримана, его знаменитом ломе, и хэдкрабах, известно едва ли не каждому геймеру. Старая-добрая халфа, которая подарила людям Counter Strike, да и в общем подарила жизнь мультиплеерным шутерам. Достижения этой игры, как отдельного продукта можно обсуждать долго. Ведь каждая часть, по сути была прорывом в игровой индустрии и считалась, да и считается, шедевром по сей день. Потому оглядываясь на прошлое, геймеры так упорно ждут и даже выпрашивают, третью часть. Почему тогда, игре которой предрекают финансовый успех по всем фронтам, не суждено явиться? Даже больше, почему её вообще не следует выпускать?

Благодарю за лайк и подписку!

-2

1. Не оправдает ожидания

С каждым годом игровая индустрия делает огромные шаги вперед. Игры развиваются, как визуально, так и идейно. Если на момент выхода халфы второй, движок сурс еще был свеженьким и действительно новаторским, то сейчас он не конкурентный с крупными ААА проектами. Frostbite который DICE полируют до сих пор, на данный момент уж слишком «крутой». Конечно, есть вариант что Valve выкатят что-то действительно новое, для такого жирного проекта, но я в этом слабо верю. Потому и выпускать игру которая будет выглядеть функционально и графически слабенько, в эру 8К HD , будет глупо. И компания это понимает.

2. Не потянут ту же планку.

Как я и говорил, не только картинка становиться четче, но и сами сюжеты, исчерпывают себя. Если халфу на момент выхода можно было назвать уникальной и все сравнения притянуты за уши, то сейчас это повторить уже вряд ли выйдет. Велосипед второй раз изобретать не нужно, но если игроки попросту увидят набор новых коридоров и катсцен, игра хоть и окупиться на волне радости, но в быстром времени утонет, похоронив тем самым, великое имя Гейба.

-3

3. Valve компания с принципами

Хоть и за огромными корпорациями и стоит клише о жадности, особенно за монстрами игровой индустрии, которые могут себе позволить паразитирования на громким тайтлах. Да, да, привет EA! Но за Valve , сложилась картина уважения к своим поклонникам и фанатам, хоть и небольшого количества, игр. Ведь не смотря на то что, 3 игры из их коллекции являются прародителями жанра. Грубо говоря, компания никогда не пыталась гнаться за тенденциями, которые время вносили в их же стихию. К примеру, TeamFortes. Командные шутеры имели большую популярность, да и сейчас заняли крепко свою нишу в онлайне и на их фоне, дедушка TF явно выглядит слабовато. Но не смотря на это, вольво просто выпустят очередную мемную шляпу, нежели будут водить новые механики и подгонять игру под современные требования. Лень? Нет, это свой стиль и я считаю что это круто. Потому, и за огромные деньги, компания не передаст права на создания третей части.

4. Нужно уметь ставить точку

Увы, это делать умеют не все. Эту ошибку мы уже не раз, видели в киноиндустрии, и эту ошибку наблюдаем с играми. Зачем создавать что-то новое, когда можно запилить очередной ассасин, фар край, балт филд или кал оф дюти. Эти игры давно уже потеряли своё имя, названия там лишь для галочки. К примеру Одисея. Уберите катсцены с анонимусом и упоминания о злой компании и всё. Мы имеем отличную RPG по древней Греции с добавлением фантастики. Убрать с названия кредо убийцы и в игре ВООБЩЕ ничего не измениться. Так зачем продолжать паразитировать на франшизе? Я думаю вольво это понимают лучше всех, и поставили жирную точку на халфе. По крайней мере я на это надеюсь.

Иди на пенсию, дедуля.
Иди на пенсию, дедуля.

5. Сами игроки завысили планку

Ожидание игры уже стало народным мемов. Загляните в любой топ ожидаемых игр, и там найдете халфу. Люди ждут и ожидают чего-то сверх крутого, необычного и нового. И это заставляет задуматься, а возможно ли вообще повторить тот успех, и переплюнуть его? Увы тенденция такова, что продолжения старых игр, порой дико разочаровывает людей. Потому, что бы не очернить серию, не разочаровать фанатов, вообще не стоит браться за новую часть халфы.

А что Вы думаете по этому поводу? И хотите ли увидеть 3ю часть?