Найти тему
Новый взгляд

Почему грустить полезно?

1. Принятие грусти может привести к глубокому расслаблению.

Иногда люди сдерживают то, что ощущается как океан грусти за неприступной плотиной. Много раз я слышал, как кто-то говорил мне, что они боятся, что если они начнут плакать, они никогда не остановятся. Блокирующая грусть удерживает нас от ужасных идей, иногда от болезненных мыслей или воспоминаний, поэтому принятие эмоций означает готовность ко всему, что может последовать. Но когда мы готовы, облегчение становится значительным из-за того, что нам больше не нужно сжигать постоянное топливо для борьбы с чувствами. Даже когда мы подавляем грусть как вторую натуру, это огромный расход энергии. Обман в некотором смысле поглощает больше умственной энергии, чем кажется.

2. Преодоление клейма грусти дает человеку веру в себя.

Возможность сказать: «Мне грустно», «О, это грусть», «Мне просто грустно (по сравнению с чем-то неправильным, например, злым, раздражительным, тревожным и т. Д.)». видеть себя более функциональными, чем негативные, самоуничижительные паттерны внутреннего опыта. Грусть может сжечь ложь, чтобы раскрыть то, что кажется правдой. Преодоление страха плача может стать переломным моментом. Плач не делает нас лучше, слезы часто приносят необходимое облегчение. Тогда мы можем взглянуть на вещи новым взглядом.

3. Существует разница между грустью и депрессией.

Хотя грусть - это глубоко человеческий опыт, чувство грусти само по себе не определяет клиническую депрессию. Грусть это нормально. Одной из проблем, способствующих клеймлению, является патологизация грусти. Когда грустить - значит быть плохим (как непослушный ребенок) или больным (с культурной точки зрения), мы как рыба, плавающая в аквариуме со сломанным фильтром. Нереализованные чувства, такие как грусть, накапливаются, загрязняя наш разум. Если у вас клиническая депрессия, обратитесь за лечением. Но маркировка нормальной грусти как депрессии, даже случайно, рискует помешать эффективным способам избавиться от тоски.

4. Когда нам грустно, мы часто более осмысленно общаемся с другими.

Поскольку общий акт подавления чувства грусти означает принятие коллективного обета молчания, не признавая реальность и подлинный внутренний опыт, совместное преодоление грусти создает близость и меняет состояние одиночества, но не одиночества, которое вызывает погруженная печаль. Кроме того, исследования показывают, что общая боль улучшает командную работу. Совместное признание печали, коллективной скорби и увековечивания от семьи к общине и культуре необходимы для того, чтобы мы двигались вперед.

5. Чувство грусти увеличивает сочувствие и сострадание.

Многим людям очень трудно по-настоящему сопереживать другим. Иногда у людей может быть высокая когнитивная, но низкая эмоциональная эмпатия. Способность работать со своей грустью позволяет иметь более глубокое эмоциональное понимание, так как субъективный опыт человека соответствует реальному опыту другого человека и катализирует взаимность и производит фундаментальный сдвиг в отношениях.

До тех пор, пока с такими чувствами можно мириться и работать с ними, грусть по отношению к другим обычно увеличивает сострадание, облегчает общение, углубляет связи и улучшает способность полностью слушать. Согласно исследованию, люди с большей вероятностью помогут тем, кто плачет, так как слезы вытекают из криков о детском бедствии.

Подавление слез уменьшит вероятность того, что добрые люди приблизятся к предложению помощи. С другой стороны, плач уязвим, и не все, кто предлагает помощь, делают это от всего сердца.