Не нужно жертвовать своим личным временем, друзьями и близкими. Тайм-менеджмент помогает правильно распределить время, что успевать во всём.
1. Делайте с утра самые важные и сложные задачи
Довольно часто мы пренебрегаем активностью утром: пьём кофе, разговариваем с коллегами, проверяем почту и соцсети, желая как можно дольше не браться за трудную задачу.
Это неправильно. Вы жертвуете самым ценным временем в рабочих часах.
Для этого стоит распланировать заранее. Составьте чек-лист. Видя проблему в нём, вы подойдёте к её решению гораздо раньше и осознаннее.
Вообще, чек-листы хорошо экономят время, потому что вы всегда знаете, чем можно заняться. А если в нём ничего нет, то можно и отдохнуть.
2. Фейковые перерывы
Запомните, новости и соцсети — это не отдых, и заполнять свободное время этим не стоит. Также очень критично отвлекаться в рабочее время, мы как бы и не расслабляемся, сидя за всё тем же столом, и не работаем.
Гораздо полезнее делать сознательные перерывы: прогуляться на улице или позвонить близким, пообедать в новом для вас месте. Такой перерыв расслабит ваше тело и перезагрузит ваш мозг. А чтение новостей и соцсетей запланируете на потом.
3. Ничего лишнего
В нашей жизни очень много всего, что нас напрягает: люди, высасывающие вашу энергию, часы, капающие на мозги, или дурацкие задачи в чек-листе. От этого всего нужно избавляться.
Наша жизнь — это скульптура, а мы скульпторы, убирающие всё ненужное, придавая нашему творению смысл.
Необходимо отказаться от токсичных нытиков в курилке, выкинуть ужасные часы, убрать из списка то, что вам не нравится и вы делать не намерены.