В конце 20-х годов прошлого столетия в Перу образовалась авиакомпания "Compania de Aviacion Faucett S. А.", которая промышляла авиа перевозками на самолетах, в основном, американского производства. Она имела мощности для ремонта своего парка самолетов, но не брезговала брать заказы на обслуживание машины сторонних компаний. Возможно наличие необходимого количества головастых инженеров и механиков повлияло на дальнейшее развитие событий.
В начале 30-х годов в Faucett задумались об изготовлении собственного самолета, который бы работал на ее благо. Это сулило независимость и определенно имело ряд плюсов. Взяв за основу американский Stinson SM-1 слепили первую машину Faucett F-10. После испытаний и устранения проявившихся проблем выпустили обновленную модель Faucett F-19, отличавшуюся удлиненным фюзеляжем и переработанной хвостовой частью.
И наладили, пусть мелкосерийное, но производство. В период с 1936 по 1947 год из-под кувалды работяг Faucett вышло 36 самолетов. В 1947 году из производство прекратили.
Самолет использовался, как грузо-пассажирский. Существовал вариант с неподвижным шасси и гидросамолет с поплавками. Они отличались не только внешним видом, но и установленными двигателями. На одном использовался Pratt & Whitney Wasp на 600 лошадок, а второй оснащали тоже Pratt & Whitney Wasp, но мощностью 875 лошадей. Стоит сказать о чисто грузовом варианте, в котором не были предусмотрены пассажирские окна.
Кабина была рассчитана на экипаж из 2-х пилотов. В салоне помещались от 5 до 7 пассажиров. Максимальная взлетная масса составляла 4 тонны. Самолеты летали с крейсерской скоростью 225 километров в час на высоте около трех с половиной километров. Практический потолок составлял почти 7 километров.
В сухом остатке:
- Считается, что эта модель была единственным довоенным пассажирским самолетом, выпускавшимся в Южной Америке.
- Компания Faucett Peru работала до 1999 года, когда и была ликвидирована, оставив за собой долги в размере один миллион долларов.
Самолеты где-то там, а спутниковая связь здесь.