Найти в Дзене
Engine Zone

YAMAHA MINT- легендарный скутер БЕЗ ВАРИАТОРА!

Сегодня хочу рассказать вам о легендарном японском скутере, который является синонимом простоты и надёжности, ведь в нём отстутствует так нелюбимый многими мотомеханиками вариатор!
Речь пойдёт о YAMAHA MINT. В переводе с английского, название звучит как "Мята", чем-то напоминая отечественную Ладу Калину. И вправду, зачастую данный скутер выпускался в ярких броских цветах, дабы привлечь внимание других водителей на дороге, ведь данная модель предназначалась в первую очередь для женщин, подростков и просто новичков в скутерном деле. Подчёркивает данную направленность малый вес мопеда- всего 48 кг!
Данный мопед выпускался в течении 13 лет без каких-либо серьёзных доработок в период с 1984 по 1997 год, что делает его долгожителем на конвейере среди скутеров!
Двигатель скутера двухтактный, мощность его составляет 4,3 л.с.
Трансмиссия представляет из себя одноступенчатый цепной редуктор, сблокированный с центробежным сцеплением и работающий в масляной ванне. Ввиду сравнительно небольшой мо

Сегодня хочу рассказать вам о легендарном японском скутере, который является синонимом простоты и надёжности, ведь в нём отстутствует так нелюбимый многими мотомеханиками вариатор!
Речь пойдёт о YAMAHA MINT. В переводе с английского, название звучит как "Мята", чем-то напоминая отечественную Ладу Калину. И вправду, зачастую данный скутер выпускался в ярких броских цветах, дабы привлечь внимание других водителей на дороге, ведь данная модель предназначалась в первую очередь для женщин, подростков и просто новичков в скутерном деле. Подчёркивает данную направленность малый вес мопеда- всего 48 кг!

Пример яркой окраски скутера YAMAHA MINT.
Пример яркой окраски скутера YAMAHA MINT.

Данный мопед выпускался в течении 13 лет без каких-либо серьёзных доработок в период с 1984 по 1997 год, что делает его долгожителем на конвейере среди скутеров!
Двигатель скутера двухтактный, мощность его составляет 4,3 л.с.
Трансмиссия представляет из себя одноступенчатый цепной редуктор, сблокированный с центробежным сцеплением и работающий в масляной ванне.

Устройство трансмиссии YAMAHA MINT.
Устройство трансмиссии YAMAHA MINT.

Ввиду сравнительно небольшой мощности двигателя и простоты трансмиссии без изменения передаточного числа, данный скутер не обладает какими-то сверхъестественными динамическими характеристиками, что настраивает на спокойный стиль езды и будет только в помощь начинающему райдеру.
Что касается удобств, то скутер оснащён электростартером ультимативно одноместным сиденьем, задним багажником и опционально передней корзинкой для поклажи.
На ходу мопед ведёт себя легко и предсказуемо- сказывается малый вес, плотненькая подвеска и малюсенькие 8-дюймовые колёсики, что для наших дорог, к сожалению, будет весьма существенным недостатком.

Впрочем, более детально вы можете ознакомиться с данным скутером на моём канале в YouTube:

Скутеры
1945 интересуются