Был у меня в практике случай, туристы купили тур в Турцию, туроператор известный, у всех на слуху. Время вылета туда очень удачное, ночью, т.е. прилетая рано утром у туриста целый день отдыха впереди. Я всегда предупреждаю туриста, что он покупает ночи, а не дни. При чартерном авиаперелете время может сдвигаться очень существенно и этот пункт есть в договоре.
Я сама не раз для себя и своей семьи приобретала туры казалось бы с хорошим временем вылета, но время вылета сдвигалось и целый день отдыха терялся. Тут ничего не поделаешь, туроператоры продают ночи и даже прилетев поздно вечером, туроператор договор не нарушил, ночь вы проведете уже в отеле.
Так и случилось с моей клиенткой, время вылета сдвинули на 15 часов. Я ее заблаговременно предупредила, чтобы в аэропорт не торопилась. Вылет перенесли на 16-00 часов. Конечно очень много она мне высказала в связи с этим, что она один день потеряла за который заплатила (!), что она будет жаловаться в Роспотребнадзор, что все жулики и воры и отдых у нее уже испорчен. Я в таких случаях всегда стараюсь сгладить начинающийся конфликт, не противоречить, утешаю, говорю, что такой пункт есть в договоре, время вылета может сдвинуться, я предупреждала, от нас ничего не зависит, впереди у вас отличный отдых, прошу успокоиться. И вроде все получилось. Она успокоилась и благополучно улетела.
По прилету с отдыха звоню узнать как прошла поездка, она ответила, что ждите в офисе с претензией.
Пришла в офис и принесла претензию, чтобы турагентство возместило 1 день отдыха из-за несвоевременного вылета. В претензии сумму ущерба обозначила в 5 тыс рублей. Это кстати больше, чем турагентство заработало на этом туре. Я претензию зарегистрировала и передала туроператору. В течении 10 дней туроператор отписал, что в рамках тура продает ночи, 10 ночей туристка провела на отдыхе, все обязательства туроператор выполнил.
Я пригласила туристку для ознакомлением ответа от туроператора. Как она кричала в офисе, что ей не отдают деньги за день. "Верните деньги за один день который у меня украли" - кричала туристка.-"Я буду подавать на вас в суд". Я ей ответила, что это ее право.
А у вас был потерянный день отдыха из-за отложенного вылета?
Подписывайтесь и ставьте лайки это очень поможет для развития канала.