Стоимость бензина в отечественных условиях имеет перманентный тренд к росту. Даже если эксплуатировать автомобиль крайне редко, то топливные издержки могут оказаться крайне высокими. Недаром, большинство семей в нашей стране могут позволить роскошь выехать из города в пределах 50 км. Сэкономить на топливе можно, если не забыть своевременно перевести собственный автомобиль на альтернативный вид топлива в виде дешевого и калорийного метана. Но чтобы все работало как часы и была гарантирована безопасность, необходимо профильное ГБО.
В данном оборудовании центральным звеном остаются топливные баллоны из стали, толщина которых часто превышает 5 мм. Это нужно для того, чтобы с легкостью выдерживать давление метана, доходящее до 250 атмосфер. Масса баллона оказывается довольно большой, но если брать во внимание октановое число метана, доходящее до 105, то становится ясно одно – автомобиль на данном газе получает дополнительную мощность и ускорение.
Об этом первые узнали водителей «Газелей», которые при полном салоне, загрузкой до 15 пассажиров, крайне плохо ехали на стандартном бензине. И приходилось устанавливать весьма дорогостоящие дизельные ДВС. Но с приходом на рынок специального ГБО и метана данная проблема оказалась полностью решенной – ДВС получает дополнительную мощность и автомобиль стартует с места как гоночный болид!
Пробег последнего на газовом топливе отличается солидностью. Если установить четыре баллона на крыше с общим объемом до 50 м3, то автомобиль на одной заправке проедет до 280 километров в условиях города. Если брать во внимание низкую стоимость данного газа, то такое ГБО при интенсивной эксплуатации окупается крайне быстро.
ГБО на метановом топливе можно устанавливать и на дизельные автомобили. Правда, в камеру сгорания немного впрыскивается дизельного топлива, которое априори считается лучшим катализатором горения, т.е. метан даже при сильном сжатии не способен воспламеняться. Но дизель поджигает топливную смесь и на выходе гарантируется как высокая мощность ДВС, так и чистый выхлоп.
При подборе ГБО обязательно нужно акцентировать внимание на редукторах. Для метана оптимальным решением окажутся двухступенчатые редукторы, оснащенные смесительной камерой малого (до 50 мл) объема, которая постоянно получает подогретый теплоноситель из двигателя.
И последний, как бы не работал на повышенных оборотах, никогда не «зачихает» от недостатка топлива. Но для большей части легковых авто неплохим решением окажется приобретение одноступенчатых редукторов, отличных сниженной ценой, неплохой мощностью и простотой установки.
В общем ответ прост, переходить на ГБО стоит. Особенно если в пути вы проводите много времени, данный апгрейд Вам очень скоро окупиться!
У меня все! Спасибо за внимание! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ!Впереди еще много всего нового и интересного!