Каждое четвертое сообщение от российских пользователей интернета сопровождается эмодзи. Чаще всего это огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик
Популярность эмодзи посчитала компания Noosphere Technologies, пишет РБК со ссылкой на данные исследования. Чтобы составить рейтинг, специалисты проанализировали более 250 млн сообщений в соцсетях, которые были сделаны в 2016-2019 годах.
Аналитики выяснили, что самый популярный эмодзи — огонек — был использован около 3 млн раз. Чуть реже (2,8 млн раз) россияне использовали красное сердечко. Эмодзи в виде плачущего от смеха смайлика добавлялось в сообщения 1,9 млн раз.
Чаще всего россияне используют эмодзи в Instagram(34%), реже к языку идеограмм и смайликов прибегают в социальных сетях «ВКонтакте» (16%), Twitter(13%) и Facebook(11%). Примечательно, что женщины пользуются эмодзи в полтора раза чаще мужчин.
В России может появится новая сеть для знакомств. 16 марта стало известно, что «Яндекс» начал тестировать свой аналог Tinder. Сервис, который получил название «Аура», обещают разработчики, поможет найти людей, близких по увлечениям.