Нет, в данной статье речь не пойдет о том насколько плох "НАШ АВТОПРОМ", который так любят хаять все и за всё, скорее наоборот расскажу о нескольких особенностях запчастей.
Безусловно Лада Веста стала очень популярной машиной в России и в принципе за адекватные деньги с приятным дизайном (среди новых автомобилей аналогичного класса), а вот качество автомобиля пока не разберешь оценить довольно сложно, мы разобрали тройку таких автомобилей и заметили несколько интересных на мой взгляд особенностей и решений, которые применил Автоваз (или Рено-Ниссан, сейчас уже и не разобраться).
Зеркало
В современных авто боковые зеркала складные, где-то они имеют электрически привод, но в автомобилях B-класса как правило складываются они вручную. Механизмы кронштейнов у всех схожи и имеют достаточно сложную конструкцию с различными блокираторами и стопорами, для того чтобы все зеркало не болталась и достаточно жестко фиксировалось.
В Ладе не стали заморачиваться и упростили конструкцию на столько, на сколько это в принципе возможно, они отказались от сложных систем втулок, стопоров и механизмов, они просто воткнули туда мощную пружину! Ничего подобного я в других машинах не встречал. Ничего плохого я вот не вижу, т.к. свою функцию зеркало полностью выполняет, оно так же складывается при необходимости и не имеет никаких люфтов, а
в производстве наверняка подобное решение обходится гораздо дешевле. "Все гениальное просто!"
Бампер
Современные бампера имеют одну общую беду, крепления которыми они крепится к кузову сделаны хитрым образом, что при любом незначительном ДТП или даже неудачной парковке у поребрика, они отскочат и дальнейшему ремонту не подлежат. Возможно это сделано в целях повышения уровня пассивной безопасности, но это не точно.
Автоваз и тут решил не заморачиваться и упростил всю конструкцию, и отлил бампер сразу с креплениями, причем достаточно прочными, без склейки и пайки...
Фары
Фары это отдельная история, но если вкратце, то стекло очень прочное, разбить его достаточно сложно. Разбить стекло фары например на новом BMW будет куда проще, однако корпус этим похвастаться не может, и если при плюсовой погоде шансы на выживание есть, то зимой после мелкого ДТП кроме целого стекла от фары ничего не останется. А главное непонятно что проще, заменить стекло или восстановить корпус...
Конечно, все тонкости инженерной мысли обывателям не понять даже если они кажутся очевидными, а что думаете поэтому поводу вы делитесь в комментариях!
Друзья! Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал!