Найти в Дзене
RedCat

Большой и добрый великан и мелюзга

Однажды на большой земле среди больших деревьев и огромных гор жил-был Великан. При чем для него все его окружающее казалось вполне нормальных размеров, а вот для мелюзги, то и дело шныряющей туда-сюда и пролезающей с хохотом во все щели, куда пролезла бы только, пожалуй, рука Великана, мир казался очень даже забавным, а иногда пугающе-огромным. – Пугающе-огромными мне кажутся размеры бедствий, которые приносит эта мелюзга, – жаловался Великан морю, которое то и дело дружелюбно облизывало его ноги своим языком волн, как будто верный пес. – Как можно быть такими неразумными! А море только лаского шумело в ответ, плавно огибая все острые углы пребрежных камней.  – Как можно быть таким нечувствительным, – разводили в свою очередь маленькие ладошки мелюзга. Они собирались на самый высокий бугорок , на какой только могли забраться своими маленькими, но цепкими ножками, и смотрели сквозь Великана в самое его сердце. Они верили ему несмотря ни на что и любили. Где-то в глубине души они

  Pinterest
Pinterest

Однажды на большой земле среди больших деревьев и огромных гор жил-был Великан. При чем для него все его окружающее казалось вполне нормальных размеров, а вот для мелюзги, то и дело шныряющей туда-сюда и пролезающей с хохотом во все щели, куда пролезла бы только, пожалуй, рука Великана, мир казался очень даже забавным, а иногда пугающе-огромным.

– Пугающе-огромными мне кажутся размеры бедствий, которые приносит эта мелюзга, – жаловался Великан морю, которое то и дело дружелюбно облизывало его ноги своим языком волн, как будто верный пес. – Как можно быть такими неразумными!

А море только лаского шумело в ответ, плавно огибая все острые углы пребрежных камней. 

– Как можно быть таким нечувствительным, – разводили в свою очередь маленькие ладошки мелюзга.

Они собирались на самый высокий бугорок , на какой только могли забраться своими маленькими, но цепкими ножками, и смотрели сквозь Великана в самое его сердце. Они верили ему несмотря ни на что и любили. Где-то в глубине души они хотели быть как он, такими же могучими и сильными. 

– Несмышленыши! Мелочь с хвостиком! – Великан сердился и часто вел себя как эта мелюзга: кусался, щипался и кричал, не подозревая даже что он большой и сильный. Да, ему было сложно  спуститься до них , а им было непросто подняться до него.

И так бы они и жили в постоянных склоках и неприятных чувствах, если бы не Любовь! И если бы не давно забытое знание о том, что все Великаны когда-то тоже были мелюзгой.

Вообще-то эти горы и долины населяло много великанов и еще  больше  мелюзги, чем можно было подумать. Вот только выделялась среди них группа из самых отважных и забавных малышей. Они были ростом не больше арбуза. А звали их просто: Нюта, Софа, Макс, Ксю и Васюта. Жили кто где: кто под абрикосовым деревом, кто рядом с розами, кто рядом с ромашки, хризантемами и шиповником. А великаны были просто великанами. Ничего особенного, выше них были только горы.