«В ГСВГ, на Мюльрозах мы частенько ездили в гаштет в деревеньку, что севернее полигона. С гаштетчиком мы были в дружеских отношениях. Когда он устроил праздник по поводу передачи гаштета своему сыну, он приехал к нам на полигон и пригласил нас на торжество. Мы там были как свои.
Поначалу он нас кормил в отдельном зале, а потом мы попросили его не отделять нас от своих односельчан и мы сколько потом ни приезжали, сидели в общем зале. Односельчане нас знали поименно и мы многих знали по имени, так что торжество было как у старых друзей.
И еще в Бернау напротив КПП через дорогу были фруктовые сады. Мы с женой и киндером частенько там отдыхали. Однажды к нам подошла немка из дома, что напротив, поговорили с ней о жизни и о погоде.
На завтра жена просто так пошла и подарила ей деревянные сувенирные ложки. А на Рождество немка притащила нам гуся. С ней мы тоже дружили до самого отъезда. Так что общений было достаточно...»
***
«Перед дембелем на занятиях с сержантами командир четвёртого подразделения майор Солоденко стал меня уговаривать на сверхсрочную службу в этом подразделении. А я ему в ответ: «Если разрешите жениться на немке, то останусь»
Он промолчал. А в перерыве подошёл ко мне мой друг Виктор Долгий и сказал, что контрик интересовался моими связями с немками. А я то брякнул всё это для того, чтобы он не уговаривал меня.
А до этого был ещё один случай. Кто то из офицеров принёс старый ламповый приёмник на разборку. Я подумал – зачем всё разбирать. Корпус разобрал, а приёмник вмонтировал в рабочий стол преподавателя в классе спецподготовки радистов.
И так хорошо всё получилось. Зайдёшь после ужина и слушаешь музыку. Всё равно узнал особист. Пришлось собственными руками аппаратуру ломать. Жалко было! Не узнал он только то, что в парке в р103 можно было слушать не только музыку, но и голоса разные. Хотя и пытались их глушить. Но армейская аппаратура не подводила нас…»
«А у нас был штемп, который немку трахнул, ну и придурок (а может не придурок) когда уходил от нее, лопатник с марками отжал. Так она комбату пожаловалась и рассказала все что происходило вплоть до того как получала оргазм.
И днем после обеда комбат построил всех и устроил опознание, кто поимел немку? Не то что кошелек свистнул, а именно, кто поимел ее? Хотя немка сама говорила, что я не против этого, а против кражи денежных знаков.
В итоге она его опознала и после чего сильно кричала на родном языке "ЛИБЕ". После чего мы этого шмемпа больше не видели. Может он сейчас живет с ней в Шенебеке или еще где. У меня есть один знакомый, я у него так просто невзначай спросил, как ты там в ГДР остался? Ответ не заставил долго ждать: "Фиктивный брак"
Вспомнили про ГСВГ Евгений Долгов из Вурцена и Танкист Т-64 из Мюльроз.
Если Вам интересны мои публикации, поставьте палец вверх и подпишитесь на мой канал. Читайте остальные рассказы, кликнув на название блога "Служба в армии". Высылайте свои произведения. Спасибо всем за внимание!