Найти тему

6 уловок супермаркетов, чтобы вы покупали больше

Они действительно научились управлять разумом своих клиентов и покупателей? Смотрите, запоминайте и в следующий раз не попадайтесь на их хитрые уловки. И так, что это за "секретики", которые скрывают за собой супермаркеты и прочие продуктовые магазины? Сейчас мы Вам расскажем.

1) Супермаркеты взывают к вашей алчности.
Промоакции, скидки, это то, чем изобилует любой супермаркет. Супер-скидка, супер-предложение, купи два товара по цене одного, купи два - получи 3-й в подарок, - все мы когда-нибудь да велись на подобные призывы, а потом купленный товар валялся пол года в дальнем ящике, и Вы начинаете понимать, что товар Вам особо и не нужен был.

2) Супермаркеты заставляют Вас проголодаться.
Как правило, во многих супермаркетах кондитерские и отделы кулинарии находятся в самых оживленных местах, при этом источаемые там запахи вызывают у покупателей чувство голода, стимулируя забрать это и побыстрее все съесть. Поэтому перед тем, как идти в супермаркет, перекусите дома.


3) Супермаркеты скрывают товары подешевле.
Вы никогда не замечали, что обычно самые дорогие товары стоят посередине полки, на уровне ваших глаз? Если Вы сделаете лишние повороты головой влево-вправо, вверх-вниз, то порядком сможете сэкономить деньги, и заодно размяться. Также товары подешевле могут находиться в глубине витрины, полки.

-2


4) Супермаркеты приучили нас реагировать на скидку.
Обычно супермаркеты кишат рекламой, где размещены скидки. Наше сознание уже давно определяет красный цвет со скидкой. Однако скидка, выделенная ярким красным цветом,  не всегда означает более выгодную покупку, цена может оставаться прежней, или даже быть выше. Расчет делается на привычку покупателя отдавать преимущество таким товарам, из-за уже сложившегося стереотипа.


5) Формула Левый-Правый.
Так как в большинстве супермаркетов движение состояло против часовой стрелки, то человек все время начинает поворачивать налево, при этом взгляд его упирается на середину правой стены, там размещены так называемые "золотые" полки, на которых находятся самые дорогие товары, или товары с истекающим сроком годности.

-3


6) Супермаркеты прячут молоко.
Годы исследований и наблюдений, помогли выработать в крупных компаниях массу уловок, о которых "средний" покупатель даже не задумывается. Например, молоко, продукт широкого потребления, как правило прячут в глубину магазина. Дело в том, что покупатель, забежавший с работы "голодный-холодный", планировавший купить только молоко и хлеб, обойдет весь супермаркет в поисках молока и хлеба, так в итоге и по пути что-нибудь да купит.


Вот Они, те самые тайны, которые хранят для Вас наши любимые торговые сети! Помните о них, и покупайте всегда только то, что действительно Вам нужно!!!