Студия Rodrigo показала ребренд для Context Travel с развитой стратегией бренда, позиционированием и идентичностью, чтобы помочь туристической компании поделиться своими пешеходными турами с путешественниками, которые любят учиться. Ребрендинг является важным шагом вперед для Context Travel, отражая его уникальное предложение, помогая ему конкурировать с цифровыми конкурентами и обеспечивая платформу для будущего роста. В более широком смысле этот ребренд показывает туристические фирмы с сильным локализованным предложением, как они могут поделиться своим опытом с гораздо более широкой аудиторией.
"Опыт путешествий-очень фрагментарная категория-клиенты покупают опыт в одной стране, часто в интернете, но сам опыт поставляется локально по всему миру", - прокомментировал Ритик Дхолакия, основатель и управляющий партнер студии Rodrigo. "Context Travel увидел возможность для роста бизнеса, обновив свой бренд и перезапустив цифровую платформу как трамплин для углубления отношений с существующими бренд-лоялистами, а также расширения охвата новых сегментов.
"Основная стратегия Digital brand refresh заключалась в том, чтобы привить сущность того, что люди любят в контекстном туристическом бренде - уникальные, перспективные впечатления для путешественников, которые любят учиться-в более современное выражение для цифрового бренда. И задача состояла в том, чтобы охватить контекстными поездками более широкую глобальную аудиторию и передать свой опыт, используя цифровой опыт, когда туры доставляются клиентам на местном уровне."
Обновленный бренд и цифровая платформа связываются с аудиторией Context Travel, но также привлекает новых клиентов, помогая ей расти узнаваемость бренда в США и Канаде, ее основной демографической, но и на новых рынках по всему миру. Rebrand фокусируется на "путешественниках, которые любят учиться", расширяя свою привлекательность от предыдущего языка, который сосредоточился вокруг " любопытного путешественника.'
Ребрендинг опирается на цифровую трансформацию и включает в себя перепроектирование фирменного стиля, чтобы усовершенствовать и повысить его, отражая высокое предложение Context Travel. Обновленная визуальная идентичность устанавливает баланс между классическими мотивами и современным исполнением с модернизированной меткой ядра. Добавление логотипа на основе классического настольного глобуса, означающего путешествие, исследование и обучение, а также цифровая система идентификации включает в себя сложную цветовую палитру и классическую типографику. Это нацеливает бренд на путешественников, которые хотят расширить свои знания с более утонченной и современной идентичностью, делая его более доступным и возвышенным, чтобы расширить свою привлекательность.
Улучшенная фотография, видео, дизайн веб-сайта, макет и контент, поднимите цифровой опыт. И баланс простой в сканировании и использовании страницы продукта, а также бронирование потоков, наряду с более визуально водить домой, город и тур страницы, включая больше рассказа, лучше представлены изображения и контент-стратегии, которая детализирует опыт гидов, приносит туры к жизни. Copy отражает уникальное предложение, с простым и доступным языком, который легко прочитать на веб-сайте.