В сегодняшнем обзоре вновь фотографии, которые были подняты из архива. И что-то до того в последнее время меня утомила электротяга, что сегодня решил просто дать отдохнуть глазам (в первую очередь своим) от проводов и столбов. В этом году пока как-то не получилось добраться до мест обитания тепловозов (если не считать маневровые, которые есть везде), поэтому в обзор попали фотографии старые. Но это все же некоторое разнообразие.
Как говорил персонаж Н.В. Гоголя: "Эх, давно я не брал в руки шашек", так и я скажу: "Эх, давно в моих обзорах не было станции Ефремов". Все фотографии оттуда, период 2013-2014 годы. Ну что, поехали?
1. Начнем с фотографии, которую, пожалуй стоит назвать маркетинговым слоганом "три в одном". На ней маневровый ЧМЭ3-3763, морда 2ТЭ10М-0503 (ну вот тогда мозгов не хватало сфотографировать все) и (кто нашел третий локомотив?) крыша ТЭП70 неопознанного номера. Все дело происходило в июне 2013.
2. В том же июне, практически там же (ну ладно, на 200 метов юго-западнее) на мосту через реку Красивая Меча сфотографирован еще один представитель тепловозного племени - 2ТЭ116-684. В то время именно 2ТЭ116 приписки ст. Елец выполняли проводку грузовых поездов от\до Ефремова в южном направлении.
3. Еще один кадр с мостом через Красивую Мечу. В этот раз уже июль 2013, а с грузовым составом 2ТЭ10М-3329. Удивительно, но факт - дым белого цвета, что не характерно именно для 2ТЭ10М, которые славятся очень черным выхлопом.
4. Белый дым чаще можно увидеть у пассажирских тепловозов, в частности у ТЭП70, но скорее у них никакого видимого шлейфа нет. Как у этого ТЭП70-0543, который мне в кадр попал в апреле 2014. Кстати можно сравнить апрели нынешнего года и пятилетней давности.
5. И закончу сегодняшнюю подборку еще одним маневровым. ЧМЭ3-3555 в апреле 2014 года. Ничего особенного в этом кадре нет, разве что номер, да и он не полноценно из пятерок состоит, а всего лишь из трех и тройки.
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!