Найти тему
Авиатехник

Формы оперативного технического обслуживания самолётов зарубежного производства.

Оглавление

Фото, сделанное автором канала.
Фото, сделанное автором канала.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала « Авиатехник». В этой статье вы узнаете о том, какие существуют формы оперативного ТО для ВС зарубежного производства.

Погнали!

Оперативное ТО на воздушном судне выполняется силами инженерно-технического персонала, цеха оперативного ТО (англ. Line maintenance).

В некоторых случаях ТО проводится силами ИТП цеха периодического ТО (англ. Base maintenance).

Оперативное техническое обслуживание состоит из трёх форм:

1). Transit-check;

2). Daily-check;

3). Weekly-check;

Transit-check - является формой оперативного ТО, которая выполняется с целью определения исправности ВС и дальнейшей подготовки к полёту. Данная форма ТО выполняется непосредственно перед вылетом и после полёта.

На фото: Карта осмотра ВС по форме Transit-check.
На фото: Карта осмотра ВС по форме Transit-check.

Daily-check - форма оперативного ТО, которую выполняют с той же целью, как и в Transit-check, но с добавлением некоторых работ по осмотру и проверке систем, нуждающихся в постоянном контроле. Данная форма выполняется каждые 48 часов.

-3

Weekly-check - данная форма ТО выполняется с целью определения исправности ВС, обслуживания некоторых систем, узлов и агрегатов. Зачастую, форма Weekly-check выполняется силами цеха периодического ТО. Выполняется каждые 192 часа.

-4

Как вы уже догадались, техническое обслуживание иностранной техники состоит из периодических проверок состояния и последующего устранения неисправностей.

Существуют и другие формы ТО, но о них мы поговорим в следующих статьях.

Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх! Комментируйте, пишите свои пожелания.

-5