Не замечая очевидных, обыденных вещей, люди превращают их в нечто загадочное и неординарное, несмотря на то, что все эти моменты, явления и предметы годами мозолят нам глаза и уши, оставаясь в памяти и на слуху. Наше невежество, или, выражаясь нежнее и мягче, неведение, строит нам романтическое гнездышко в кооперативе чудесного, откуда мы, сдерживая страх высоты, любуемся запоздалыми открытиями. Песню I Go To Sleep я слышал только в исполнении Шер, понятия не имея, что сочинил ее Рэй Дэвис, а если бы и увидел его имя на пятаке в те годы, то решил бы, что это его однофамилец – какой-нибудь штатник, а не англичанин из очень английских The Kinks. «Кинкс», изменив стиль почти до полной неузнаваемости уже в конце шестидесятых, окутали свой и без того мифологический статус многослойной паутиной неясности. Начиная с буквы «к» в названии, не позволявшей нашим юношам переводить его как «короли». Возможно со временем на подсознательном уровне все эти гандикапы и спровоцировали миф о физической