По степени оснащённости современной электроникой FAW T77 не уступит своим корейским и японский одноклассникам. А по внешней крутизне даже таким моделям, как Порше Макан или Кайенн. При этом, машина оценивается как наша Веста Кросс.
Да, базовая цена FAW T77 находится на уровне 850 000, нашими деньгами. Самая дорогая версия на "механике" стоит примерно 960 000, в рублёвом эквиваленте. Помимо 6-ступенчатой МКПП, на FAW T77 используется 7-ступенчатый "робот" DCT с двойным сцеплением. Начальная стоимость машины с этой "коробкой" составила около 950 000, в рублях.
А топ-версия FAW T77 стоит около 1 290 000, в рублёвом эквиваленте. Автомобиль приводится в движение 143-сильным двигателем с тягой 204 ньютон-метра в диапазоне от 1 600 до 4 200 оборотов. Длина и колёсная база T77 составили 4,53 и 2,7 метра. Клиренс равен 17,6 сантиметрам. Кроссовер может быть оснащён 19-дюймовыми колёсными дисками.
Помимо крутой цифровой приборной панели с трёхмерной графикой, в оснащение FAW T77 вошли: автоматическое управление дальним светом, предупреждение о съезде со своей полосы движения, оповещение о возможном столкновении спереди. А в салоне установлены сиденья с интегрированными подголовниками. Есть и цифровое зеркало заднего вида, а также предлагается панорамная крыша.
Напомним, что в России ФАВ представлен только моделью X80