Найти тему
Интересное Об играх

Skyrim - преимущества игры и ожидания игроков

Оглавление

Пятую часть The Elder Scrolls можно отнести к ветеранам Action-RPG. Игра вышла достаточно давно - в 2011 году, однако в нее продолжают играть фанаты и любители открытых миров. 10 июня 2018 года была анонсирована разработка шестой части Древних свитков. И пока разработчики заняты игрой, предлагаю освежить воспоминания о пятой части.

Трудности перехода

Свою игру я удалил, поэтому все скриншоты - из свободных источников
Свою игру я удалил, поэтому все скриншоты - из свободных источников

Для меня Скайрим стал первой крупной игрой от первого лица, которую я попробовал после Mount&Blade. Не могу сказать, что переход на другую систему игры был простым.

Первое, что впечатлило - графика. Прорисовка пейзажей севера, детализация окружения, погодные эффекты - все это отлично создает атмосферу. Каждый раз, погружаясь в воду, я переживал, что персонаж получит переохлаждение.

Вайтран - один из ключевых городов игры и первый, в который можно попасть по сюжету
Вайтран - один из ключевых городов игры и первый, в который можно попасть по сюжету

Музыкальное сопровождение тоже оказалось на высоте. Но, на этом положительные впечатления первой игры начали быстро заканчиваться. Особенно, когда дело дошло до боевой системы.

Я-то по началу щит себе прихватил, думал от стрелков защищаться, ага. Мало того, что в движении им нельзя прикрыться, так он еще и защищать начинает только после открытия определенного навыка. Аж на 50%.

В итоге прятаться за колоннами и петлять оказалось куда эффективнее. Причем такой вариант нередко спасал даже от режущих ударов в ближнем бою.

Этому миру обязательно нужен герой

Все локации кем-то обитаемы. Причем по чистому совпадению, на развалинах живут исключительно нехорошие твари, жаждущие смерти случайного путника. Мирным крестьянам отлично живется в городах и деревнях даже в условиях войны.
Все локации кем-то обитаемы. Причем по чистому совпадению, на развалинах живут исключительно нехорошие твари, жаждущие смерти случайного путника. Мирным крестьянам отлично живется в городах и деревнях даже в условиях войны.

Сюжетная составляющая также не особо радовала. Основная линия - о пророчестве и избранности персонажа. Гражданская война фактически не начинается, пока к ней не присоединиться игрок. Почти в каждой пещере - дремлющее зло, которое герой вовремя останавливает.

У меня создалось впечатление, что, если бы довакин не бегал бы по миру - ничего бы не произошло. Все проблемы - в начальной стадии, займись персонаж мирным ремеслом, война бы так и осталась бы мелкой стычкой, драконы изредка летали бы в небе, а зло сидело бы в пещерах.

Кстати, местные драконы по мнению некоторых "экспертов" - не более, чем виверны, потому как передних лап у них нет
Кстати, местные драконы по мнению некоторых "экспертов" - не более, чем виверны, потому как передних лап у них нет

Еще одна проблема - эпичность боев. Ладно, пещеры с нежитью и лагеря разбойников зачищаются одним-двумя воинами - терпимо. Но даже в боях гражданской войны я так и не увидел массовых сражений.

Нападает дракон и нужно защитить город? Дадим в помощь пятерку ополченцев с командиром. Противник может занять поселение? Отправим пару солдат, не будет же он нападать, мы знаем, мы сюжет читали.

Нужно захватить вражеский форт? Довакин и сам справится, он же избранный. О, справился? В следующий раз пошлем с ним десяток солдат, чтоб под меч лезли, а потом со спины на героя нападали. В итоге самые эпичные бои - до полусотни воинов, главное, чтоб под красивую музыку.

Ожидания от шестой части

-5

Шестая часть выйдет предположительно в 2021 году. Пару месяцев назад разработчики поделились трейлером, показав графику игры. Что и сказать, она красива. Остается надеяться, что и содержимое будет таким же качественным.

Что хотелось бы увидеть в серии? Полагаю, вряд ли можно надеяться, что главного героя не сделают очередным избранным или просто важным персонажем. Но события, которые развивались бы независимо от участия игрока - это было бы интересно.

Особенно, если бы ввели необходимость выбора. Игрок решает, в каком событии участвовать, не имея возможности находиться в двух местах одновременно. И потом сталкивается с последствиями выбора. Как по мне - именно это и есть нелинейность повествования.

Отдельные претензии к оружию. Да, оно красивое, хотя сильно сомневаюсь в его практичности. Но у него фактически только две характеристики - урон и скорость удара. Хотя даже в Warcraft'е присутствует градация по типам урона и защиты с соответствующими бонусами и штрафами.

А что вы хотели бы видеть в новой игре Древних свитков? Пишите комментарии, оценивайте статью и подписывайтесь на канал.