Стремительное развитие цифровых технологий открывает перед ритейлерами новые возможности. Одним из наиболее популярных и востребованных решений стало использование технологии распознавания лиц в торговых точках, позволяющей выстраивать системы лояльности и увеличивать конверсию посетителей в покупателей.
Максимальный эффект от использования функции распознавания лиц можно получить, если внедрять эту технологию в комплексе с системами Digital Signage. Рассмотрим наиболее существенные преимущества комплексного использования Digital Signage и распознавания лиц.
Сбор и анализ данных о потребителях
Технология распознавания лиц дает возможность накапливать и анализировать большие объемы данных. Эта система не просто осуществляет подсчет количества покупателей, а выявляет индивидуализирующие признаки каждого посетителя: пол, возраст, внешний вид и т.д. Затем все эти данные могут передаваться напрямую в систему CRM для дальнейшего анализа. С помощью цифровых систем можно выделять целевые группы потребителей и выстраивать коммуникации отдельно с каждой из них. Так, для компании студентов с экранов в магазине будет транслироваться один рекламный ролик, для семейной пары – другой.
Продолжение статьи на сайте https://market-player.com.ru/blog/digital-signage/tehnologii-buduschego-v-riteyle-digital-signage-i-raspoznavanie-lits.html