Найти в Дзене
Медиалогия

Оценка коммуникации в соцсетях - рейтинг банков, предоставляющих ипотеку, по охвату целевой аудитории

Медиалогия составила рейтинг банков, которые предоставляют ипотечные кредиты, и оценила, достигают ли их сообщения целевой аудитории. Топ-10 российских банков по охвату аудитории за март 2019 года Как мы считали: Сервис Медиалогии Соцмедиа позволяет находить в социальных сетях и анализировать не только посты с упоминанием бренда, но и пользователей, которые их написали. Мы усовершенствовали этот инструмент и создали новую функцию - Аудитория, которая позволяет составить портрет пользователя. Наши аналитики собрали более 950 млн профилей в соцсетях и соединили их с реальными людьми – 65 млн человек. Таким образом, создали уникальный цифровой образ человека, который включает данные о работе и доходах, ближайшем окружении, а также все события, которые происходили с этим пользователем. На основе этих данных возможно проанализировать, сколько всего пользователей потенциально увидели сообщения с упоминанием бренда. Традиционно при оценке PR и SMM используются охват и вовлеченность, но эти па

Медиалогия составила рейтинг банков, которые предоставляют ипотечные кредиты, и оценила, достигают ли их сообщения целевой аудитории.

Топ-10 российских банков по охвату аудитории за март 2019 года

-2

Как мы считали:

Сервис Медиалогии Соцмедиа позволяет находить в социальных сетях и анализировать не только посты с упоминанием бренда, но и пользователей, которые их написали. Мы усовершенствовали этот инструмент и создали новую функцию - Аудитория, которая позволяет составить портрет пользователя.

Наши аналитики собрали более 950 млн профилей в соцсетях и соединили их с реальными людьми – 65 млн человек. Таким образом, создали уникальный цифровой образ человека, который включает данные о работе и доходах, ближайшем окружении, а также все события, которые происходили с этим пользователем.

На основе этих данных возможно проанализировать, сколько всего пользователей потенциально увидели сообщения с упоминанием бренда. Традиционно при оценке PR и SMM используются охват и вовлеченность, но эти параметры не учитывают попадание в конкретные целевые аудитории.

Рассмотрим работу функции на примере банков, которые предоставляют ипотечные кредиты. Для этого мы взяли топ-10 банков по объему и выдачи ипотеки и создали сегмент, который включает всех москвичей со средним и высоким доходами. Внутри этого сегмента мы выделили пользователей с квартирами менее 40 кв.м или без квартир для более точного таргетирования. Затем нашли все посты в соцсетях с упоминанием банков и ипотеки, посчитали общий охват SMM активности и попадание в данную аудиторию.

Далее оценили процент данной аудитории по отношению ко всему сегменту. Из рейтинга мы видим, что лучше всего сообщения об ипотеке достигают целевую аудиторию у Сбербанка – 16 460 москвичей и ВТБ – 12 720. Однако это составляет всего 19,5% и 15,1%, соответственно, от всего сегмента. Это говорит о том, что коммуникация банков почти не охватывает целевую аудиторию. Процентный показатель других банков ещё ниже, менее 4% от всего сегмента.

Анализ попадания сообщений с упоминанием бренда в целевой сегмент позволяет оценить эффективность коммуникационной стратегии компании и целесообразность использования различных площадок.

Методика:

1. Рейтинг банков построен по охвату целевой аудитории.

2. В исследовании учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 24.04.2019.

4. Период исследования: март 2019 года.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия»

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.