- Виталий, я училась сторителлингу у одного очень дорого блогера. Сейчас я пишу тексты, которые всем нравятся, но у меня никто ничего не покупает. Что у меня не так?
- А что вы продаете?
- Сервис для ведения вебинаров со встроенной е-мейл рассылкой и конструктором лендингов.
- Хорошо, а почему у вас тексты про красивые восходы и закаты? Вашим клиентам нет никакого дела до ваших чувств и терзаний. Они хотят решить свою проблему, избавиться от своей боли.
Почему не работает сторителлинг?
Работает, только правильный, когда героями истории становится представитель вашей целевой аудитории, ваш товар или услуга и вы сами.
История обязательно должна содержать:
- время в которое происходили события;
- героя;
- обстоятельства;
- преодоление;
- выводы.
История может быть длинной или короткой всего в несколько абзацев.
Пример короткой истории
"Неделю назад у меня был такой случай. Учился на курсе участник. За три года он собрал на бизнес-странице 50 000 подписчиков и совершил за это время всего лишь одну продажу. После этого он отучился на нашем курсе и говорит, что нет отбоя от клиентов: «Благодаря вам у меня очередь на лечение 1,5 месяца. Уже 2 недели не беру трубку».
Требования к историям:
* В истории должны быть цифры и факты.
* История должна быть адаптирована под клиентов. Если клиенту от вас нужно увеличить продажи, то истории про красивые восходы и закаты вряд ли его заинтересуют.
Используйте такие истории в:
* Постах.
* Переговорах.
* Видео.
* Лендингах, как снятие возражений.
А полный алгоритм создания продающих историй получают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина".
Хотите научиться продавать в соцсетях?
Вам будет полезно
"Какими базовыми знаниями и навыками нужно владеть, чтобы успешно продавать в интернете в 2019 году". Читать