Найти тему

Почему не работает сторителлинг?

Оглавление
Автор - Виталий Пронин
Автор - Виталий Пронин

- Виталий, я училась сторителлингу у одного очень дорого блогера. Сейчас я пишу тексты, которые всем нравятся, но у меня никто ничего не покупает. Что у меня не так?

- А что вы продаете?

- Сервис для ведения вебинаров со встроенной е-мейл рассылкой и конструктором лендингов.

- Хорошо, а почему у вас тексты про красивые восходы и закаты? Вашим клиентам нет никакого дела до ваших чувств и терзаний. Они хотят решить свою проблему, избавиться от своей боли.

Почему не работает сторителлинг?

Работает, только правильный, когда героями истории становится представитель вашей целевой аудитории, ваш товар или услуга и вы сами.

История обязательно должна содержать:

- время в которое происходили события;
- героя;
- обстоятельства;
- преодоление;
- выводы.

История может быть длинной или короткой всего в несколько абзацев.

Пример короткой истории

"Неделю назад у меня был такой случай. Учился на курсе участник. За три года он собрал на бизнес-странице 50 000 подписчиков и совершил за это время всего лишь одну продажу. После этого он отучился на нашем курсе и говорит, что нет отбоя от клиентов: «Благодаря вам у меня очередь на лечение 1,5 месяца. Уже 2 недели не беру трубку».

Требования к историям:

* В истории должны быть цифры и факты.
* История должна быть адаптирована под клиентов. Если клиенту от вас нужно увеличить продажи, то истории про красивые восходы и закаты вряд ли его заинтересуют.

Используйте такие истории в:

* Постах.
* Переговорах.
* Видео.
* Лендингах, как снятие возражений.

А полный алгоритм создания продающих историй получают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина".

Хотите научиться продавать в соцсетях?

Присоединяйтесь

Вам будет полезно

"Какими базовыми знаниями и навыками нужно владеть, чтобы успешно продавать в интернете в 2019 году". Читать