На примере двух форматов броу-баров - павильона с крышей и открытого островка - разберемся, какой лучше?
Плюсы закрытого высокого павильона броу-бара:
1. Закрытый корнер позволяет клиентам полностью расслабиться.
2. Просторная планировка.
3. Такой остров зачастую располагается у стены, многим клиентам важно получать услуги "не на проходе".
4. Высокая высота зеркал позволяет клиентам видеть полностью весь свой образ, а не только лицо.
5. Конструкция выглядит более солидно, чем низкие островки.
6. Большие фасады позволяют разместить больше рекламы и перечень услуг с ценами.
7. Возможность предоставлять клиентам услуги эпиляции, что не всегда позволительно и уместно на открытых островках.
Минусы высокого павильона броу-бара:
1. Из-за высоты не разрешается ставить такой броу-бар в центре галереи. Размещение в 99% случаев будет у стены или в углу.
2. При переезде в другой ТЦ сложно разбирать.
3. Большая площадь острова и как следствие - существеннее затраты на аренду.
Плюсы открытого островка броу-бара:
1. Сразу видно, что происходит на островке и какие услуги оказываются. Клиентов это привлекает.
2. Компактная планировка.
3. Такой остров можно расположить как у стены, так и в центре торговой галереи.
4. Невысокая высота зеркал не перекрывает другие магазины в ТЦ.
5. В случае переезда в другой ТЦ быстро разбирается.
6. Невысокий бюджет производства.
7. Стильный внешний вид.
Минусы невысоких островков броу-баров:
1. Открытость. Не каждый клиент готов получать услуги красоты "на виду".
2. Ограничения по высоте 1400-1600мм. У большинства торговых центров это требование основное. Следовательно высота зеркала будет небольшой.
3. На открытом островке клиентам неудобно пользоваться такими "интимными" услугами, как эпиляция.
Выбирайте удобный формат броу-бара и смело открывайте свой Красивый бизнес.
Дизайн-проекты островков смотрите на сайте Мебель для броу-баров
СМОТРИТЕ на нашем канале :