Без преувеличения можно сказать – торговый зал любого супермаркета полон обманных сюрпризов, в каких-то их больше (обман поставлен на поток), а бывает и поменьше, но тоже своего не упустят и всё равно заработают на невнимательных покупателях. Это могут быть элементарный обвес, переклейка этикеток, подмена ценников и прочие отработанные годами уловки. Самое неприятное, когда очень известная сеть с «оранжевым» логотипом, даже и не пытается полностью оборудовать свои торговые залы контрольными сканерами для проверки цен на штрихкодах товаров (по понятным причинам). А на вопрос – ну как же так, вон они установлены практически во всех супермаркетах, кроме вашего, - обычно издевательски отвечают, – идите на кассу и проверяйте! (а там очередь!). А потому нужно очень внимательно читать ценники, этикетки, проверять вес, прежде чем забрасывать продукты и промтовары в свою корзину. Вот лишь некоторые способы махинаций в крупных сетях:
1. «Не успели поменять ценники» на товары со скидкой обратно, когда акция закончилась. Это когда покупатель клюёт на обычно «жёлтый» скидочный ценник (бывает даже в полцены), а на кассе платит по полной. В таких случаях можно переиграть и сделать возврат денег на кассе, если вовремя замечена переплата.
2. Яркий красочный ценник «Акция!» вовсе не значит, что продукция «только сегодня» продаётся со скидкой: на самом деле цена может быть прежней, или сначала заранее (за неделю) накручена, а потом якобы «отпускается» - в итоге тоже никакой скидки.
3. Покупка с бонусами зачастую тоже не приносит никакой выгоды, поскольку цена «подарка» обычно уже включена в стоимость товара, который как раз к проведению акции просто внезапно подорожал. (А жаль, всё так красиво обставлено, тебе улыбаются милые нарядные девушки, а в результате – пшик!)
4. Обвешивание - давно отработанный приём ещё с советской эпохи, когда заранее подкрученные весы к примеру, вместо 1 кг показывают 900 гр. и меньше. Можно только догадываться, сколько за день заработают на покупателях, ведь контрольные весы тоже могут быть с секретом, а значит реальный вес проверяется только дома (если есть весы). Кстати, уже упакованные овощи и фрукты (для удобства покупателей) обычно весят меньше указанного на ценнике массы, хотя стоят заметно дороже неупакованных, что легко проверяется на контрольных весах (если не подкручены).
5. Двойную этикетку обычно можно заметить на упаковке продуктов или к примеру, бытовой химии, когда заменяют наклейку с истекшим сроком годности на новую. Лучше такие товары вообще не брать, если вовремя обнаружена подмена, и не рисковать своим здоровьем.
ВЫВОД:
Несмотря на разные уловки и хитрые приёмы, крупные сети (по сравнению с магазинами помельче) в общем делают доброе дело, ведь трудно представить, как бы выживали те же пенсионеры совсем без скидок. Однако, некоторые недобросовестные сетевики как раз на этом и играют - заманивают, чтобы обмануть. Именно поэтому в торговом зале не стоит расслабляться и не забывать о возможных подставах, которые могут ожидать покупателя буквально на каждом шагу.
Понравилась статья?
Ставьте палец вверх👍 Делитесь с друзьями💌
Подборка из 5 интересный статей, нашего канала: Рекомендуем к прочтению
Как владельцы магазинов борются с воровством, нарушая права покупателей
4 способа используемые ФНС чтобы выяснить, откуда вы взяли деньги на личные покупки
3 вида дачных построек, которым грозит снос по новому закону
О каких сюрпризах не знают владельцы пенсионных карт Мир от Сбербанка
Как операторы абонентов обманывают